Вздутая столешница: брак или вина пользователя?

Часто в такой ситуации люди обращаются в Отдел по защите потребителей, но не всегда можно доказать вину изготовителя.

Вздутие чаще всего происходит со столешницами, изготовленными из ДСП, которые покрывают пластиком.

Вина – воздействие воды (попадание влаги на места, которые остались незащищенными пластиковым покрытием или с помощью герметика), при этом ДСП будет разбухать, а сам пластик лопнет.

Чья вина?

Этот вопрос решается в зависимости от случая. Главные вопросы:

  • Выдали ли покупателю инструкцию по эксплуатации столешницы?

Клиенты не всегда знают, да и не обязаны знать вообще о правилах ухаживания за столешницами. Следовательно, это в интересах продавца сообщить клиенту обо всех правилах использования.

Пример инструкции

В случае, если на инструкции стоит подпись покупателя, можно перейти к другим вопросам. Если нет – вино продавца.

  • Были ли соблюдены правила эксплуатации клиентом?

Если на краях мойки, или на стене есть плесень – это явный показатель того, что столешница постоянно была под воздействием влаги, и ее не вытирали на ночь. На сухом месте плесень не появляется.

  • Была ли выполнена правильная установка фирмой?

Если монтаж провела компания-продавец, представители были обязаны провести герметизацию каждого стыка.

Следовательно, не всегда клиент прав, но нужно помнить об отстаивании своих прав, если есть неопровержимые доказательства своей правоты.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector