Как навести порядок в мелочах за 45 минут

Иногда даже самые незначительные вещи могут создавать атмосферу бардака. Карандаши, ручки, другая канцелярия – правильно организовав систему хранения этих мелочей можно спокойно выдохнуть и полюбоваться таким заветным порядком.

Первые пять минут

Это время должно уйти на упорядочение ручек и карандашей. Практически на всех столах и в тумбах можно найти старые ручки, которые мало того, что не пишут, еще и потекли, испачкав другие предметы чернилами. То же самое касается испорченных фломастеров и маркеров. Количество «исправной» канцелярии нужно сократить до нескольких единиц (не более пяти штук), часть из которых держать в органайзере, а остальные спрятав в тумбу.

Двадцать пять минут: 1000 и 1 мелочь

Полчаса заберет уборка ящика от других предметов: кнопок, скрепок и другой мелочи. Чтобы они не валялись по всему дому, следует сделать специальный органайзер, используя картон или же коробочки для подарков. Это позволит иметь быстрый доступ к нужным предметам, не тратя лишнее время на долгие поиски. И, безусловно, на первом месте – порядок.

Десять минут

Приближаясь до финиша уборки следует взяться за наведение порядка среди электроники. Немало людей хранят старые электроприборы даже после того, как прекращают ими пользоваться. Но накопление этих предметов также засоряет пространство тумбочек или ящиков стола. Подобный «винтаж» нужно не задумываясь собрать в коробку и отнести в специальный пункт, который занимается утилизацией старых электроприборов.

Финальные пять минут

Последний штрих – разобраться с бумагами (счетами, квитанциями). Нужные рассортировать, и разложить группами в файлики. Файлы подкрепить в специальную папку с кольцами, что поможет быстро разобраться и найти нужный документ.

От старых чеков следует вообще избавиться (естественно, кроме тех, которые были получены после крупной покупки или бизнес расходов).

Как же быть с вещами, которые оказались ненужными, но вполне пригодными для использования?

  • В питомниках для животных всегда есть надобность в полотенцах и одеялах. Дело в том, что там они могут быть использованы в процессе ухода за животными.
  • Книги, журналы и другую литературу можно отнести в библиотеки и различные фонды.
  • Технику и мебель – в детские дома, или же фонды помощи беженцам и людям, чьи дома были разрушены стихийными бедствиями.
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector