Риб лодка со складным дном

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Комментарии 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на «тристашисятой», на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа «это же заи…сь!» Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь «утюгом на носу». Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. «По просьбе МЧС внесены изменения», как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет «траха» со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

а какая раньше была если не секрет?

Раньше только бестранцевые были. А пайольные и с НДВД многократно помогал собирать друзьям.

А это, похоже 360 с лишней секцией. Ибо тру 430 сильно шире. Поначалу-то я опешил — как, мол, ЭТО запихать в леговушку, если туда и 360 залезает, занимая все место. А потом понял.

НЕ она шире 360.Легковушкой я назвал тойоту камри.В к примеру КИА рио она не влезает.В Ниссан Патфайндер — ровно во весь багажник.

Складные лодки RIB (РИБ) WINBOAT

Складной РИБ — это сочетание ходовых качеств классической жесткой лодки и компактность надувной лодки. Гарантия на дно — 4 года!

Таблица габаритов и весов для отправки РИБ Winboat в регионы

Складной РИБ — Winboat (Винбот)

Удобство, легкость использования, надежность в эксплуатации и отличная

безопасность плавания складных лодок РИБ Винбот. Эти слова подходят почти ко всем современным надувным лодкам. Однако, даже использование при изготовлении самых современных материалов и технологий не спасают рыбака, охотника, туриста, или просто отдыхающего при помощи плавсредства человека от проблем со сборкой-разборкой, промывкой-очисткой сушкой и устранением, возникающих в процесс жизни лодки, неприятностей: проколов, трещин в днище, пробоин или, наконец постоянно гремящих, при движении, пайолов стандартного днища, которые, при наезде на топляк, могут вылететь и травмировать членов экипажа.

Технический прогресс и современные дизайнеры нашли оптимальный выход — они создали складной Риб Winboat (Винбот). Специалисты торговой марки Winboat объединили свойства надувной лодки и раскладной, проверенной веками, конструкции, допустим… кровати-раскладушки. В качестве прототипа могут выступать жесткие разборные конструкции понтонов. В действительности аббревиатура Риб это Rigid Inflatable Boat (жесткая надувная лодка), представляет собой конструкцию из надувных мягких баллонов и жесткого днища.

Конструктивных решений множество, складные лодки Риб Winboat выпускают самых различных размеров для любых потребительских целей от индивидуального любительского рыбного лова до специальных изделий для скоростной работы в незнакомых водоемах с повышенной опасностью передвижения, где на поверхности могут плавать различные опасные предметы в виде бревен, обломков досок, или веток. Их часто используют для спасателей, сотрудников МЧС и других спецслужб в качестве скоростных патрульных транспортных средств.

Складные Рибы Винбот (Winboat) сочетают в себе узкий и жесткий корпус глубокого днища с широко посаженными надувными баллонами. Это обеспечивает повышенную мореходность за счет отличной остойчивости. На ходу надувной баллон, который оказывает основное сопротивление движению, соприкасается с водой только при ударах об волны во время приводнения после прыжков по гребням или в момент «приводнения» на заднюю часть попутной волны. Баллоны работают как амортизаторы на автомобиле: смягчают удары и колебания при плавании. Идеально гладкое днище не только помогает держать курс, но и обеспечивает глиссирование с минимальным по мощности мотором, что существенно экономит топливо и освобождает дополнительное место в кокпите.

Достоинства, которыми обладают складные лодки Риб Winboat не заканчиваются скоростью и повышенной мореходностью. Кроме этого они хранятся и транспортируются также просто, как и обычные надувные; собираются и разбираются в разы легче. Существенно то, что большая глубина кокпита увеличивает полезный объем живого пространства и максимально низко опускает истинный центр тяжести это повышает устойчивость в движении и комфортные условия для экипажа.

Жесткость конструкции позволяет применять достаточно простые транцевые колеса при перемещении изделия по берегу или к месту стоянки автомобиля. Складные лодки Риб Winboat складываются в одну сумку и оснащены достаточным количеством удобных ручек для перемещения и работы с отдельными элементами конструкции.

Сборка складного РИБа

Риб лодка со складным дном

— В чём особенность лодок Winboat? Что Вас выгодно отличает от аналогичных производителей?

— Начнём с того, что аналогий нашей новой модели надувной лодки со складным жёстким днищем нет не только в России, но и в мире. Мы предлагаем более совершенную альтернативу так полюбившейся многим полностью надувной лодки. Свои модели мы рассматриваем именно как модификацию «надувнушки» для того, чтобы отойти от сложившегося стереотипа, связанного с комбинированными моделями RIB. У складных лодок торговой марки Winboat есть свои неоспоримые преимущества, и одно из них — простота эксплуатации, начиная со сборки и заканчивая хранением. Лодка представляет собой единое целое, вам не нужно состыковывать пайолы, мыть её, удаляя из стыков песок и пр. Наша конструкция проста и надёжна: всё, что нужно — это развернуть лодку и подсоединить насос. Мы упростили процесс сборки-разборки до минимального времени.

Ну и, конечно же, огромный плюс нашей конструкции в том, что её теперь лодку можно легко транспортировать в багажнике легкового автомобиля.

— Но задача с транспортировкой решена уже давно производителями надувных лодок, расскажите подробнее, в чём Ваше ноу-хау?

— Действительно, у надувных лодок проблема транспортировки отсутствует, но какое бы жёсткое разборное днище не предлагали производители надувнушек, внешнее дно всегда оставалось тканевым. Мы же предлагаем своим клиентам полностью жёсткое днище из современного стеклопластика, при этом продуманная и запатентованная нами конструкция позволяет трансформировать её до компактных размеров. У нас получилась лодка RIB с жёстким корпусом, которую, однако, можно сложить. Днище таких лодок имеет полноценные реданы и обеспечивает наилучшую курсовую устойчивость, маневренность и прочие неотъемлемые качества отличного судна. На «мягком» днище таких результатов добиться просто невозможно.

— Как решён вопрос габаритов, всё-таки жёсткое пластиковое днище невозможно сложить до размеров лодки из ПВХ?

— Размеры наших моделей в сложенном виде близки к габаритам полностью надувных лодок, и мы считаем, что это хороший результат. Упакованная лодка имеет размеры по длине, ширине и высоте 900, 1100 и 400 мм. соответственно.


На фото: Разборный риб Winboat

Наверное, единственный недостаток наших судов в сложенном состоянии заключается в том, что такая упаковка неразделима, то есть невозможно упаковать дно отдельно от надувной части.

Габариты рассчитывались с учётом перевозки лодки в легковом автомобиле, но, к сожалению, не в каждый седан поместится такая упаковка. Для хетчбэков и машин в более крупном кузове проблем с размещением нет.

— В финансовом плане насколько такая лодка дороже классической надувнушки?

— Достаточно сказать, что наши модели стоят всего на 15-20% дороже надувной классики подобного типоразмера. Скажем так, это очень дешёвая и доступная цена для риба, при этом, не намного дороже «надувнушки».

— За счёт чего Вам удалось добиться такой демократичной цены на складную лодку Winboat?

— Это был достаточно долгий и кропотливый процесс. Мы занимаемся производством РИБов достаточно давно, и нам пришлось приложить очень много усилий, чтобы в итоге представить на рынок компактную и доступную по стоимости лодку. Первые складные модели имели весьма внушительный вес и высокую стоимость. И только в августе 2009 года мы смогли за счёт разработки новых конструкторских решений запустить в серийное производство лодку нового поколения, которая отличается своими исключительными мореходными качествами, компактностью и лёгким весом, при всем при этом она стала доступна всем любителям отдыха на воде.

— Всё-таки ваша лодка осталась хоть и складным, но РИБом. Почему в своей рекламной компании Вы анонсируете её, в первую очередь, как надувную лодку с жёстким полом нового поколения?

— Начнём с того, что мы совсем не безосновательно утверждаем, что это действительно лодка нового поколения. Об этом наглядно говорит её оригинальная конструкция и выдающиеся характеристики.

Что касается её анонсирования как надувной лодки, а не как РИБа, то это скорее вынужденная мера, связанная с господством стереотипов, которые окружают лодки такой конструкции. Многих отталкивает от приобретения комбинированных лодок их громоздкость, проблемы, связанные с транспортировкой, хранением, и высокая стоимость. Но мы создали действительно уникальный продукт, который взял всё самое лучшее как от РИБа, так и от надувнушки, и при этом избавлен от многих присущих этим конструкциям проблем.

— Подводя итог, какие преимущества новой модели Winboat Вы бы хотели ещё раз подчеркнуть?

— Основные преимущества нашей лодки заключаются в следующем.

Во-первых, быстрая сборка-разборка.

В-третьих, нет необходимости следить за чистотой кокпита, так как баллон жёстко прикреплен к корпусу, что исключает такой свойственный для «надувнушек» момент «перетирания» ткани и швов.

В-четвёртых, лёгкий вес. Наши лодки весят меньше, чем аналогичные модели полностью надувных лодок с пайолами.

Ну и последнее, но не менее важное: наши комбинированные лодки с разборным днищем доступны по цене.

Сборка складного РИБа Winboat

Разборка складного РИБа Winboat

Тест-драйв складного РИБа Winboat на воде со спущенными баллонами

Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга

Communities › Охота и Рыбалка › Blog › Складной RIB Winboat личный опыт

Как можно заметить из моего БЖ, я люблю путешествовать.Причем по местам, крайне труднодоступным. И рыбу я тоже ловить люблю, поэтому без лодки никуда. Методом долгих проб и ошибок выбрал для себя идеальный вариант.

Рыбак без моторной лодки – существо неполноценное. То есть вроде и ловить можно, а полностью крылья расправить – не получится.
Но выбор лодки для городского рыболова – это путь сочетания несочетаемого. Лодка должна быть большая, прочная, непотопляемая и с мотором. При этом занимать мало места, не требовать места для парковки и спуска на воду, быть мобильной и экономичной. Ну и стоить недорого.
Дело в том, что я люблю забраться в очень глухие места. И тащить за собой лодку на прицепе – никак не получится. А где-то спустить лодку и идти ходом до места стоянки – не факт, что вообще возможно. Поэтому до последнего времени я предпочитал надувной вариант.
Пока не повстречал складной РИБ Winboat 430.

Немаловажный факт. Данная лодка не требовала замены мотора на мотор с длинной ногой, как в случае с приобретением корпусной лодки. И, как показали последующие тесты, с 25-ти сильным мотором развивает скорость 55 км/ч с одним пассажиром. Для сравнения, «Кайман-360» с этим же мотором разгонялся от силы до 40 км/ч. Притом, что лодка на метр больше и имеет на 40% больший диаметр борта. С таким бортом на рыбинской волне себя чувствуешь куда более уверенно.

Места для транспортировки эта лодка занимает полметра на метр, а на воде ведет себя, как полноценный РИБ с жестким дном. В остальном – вполне пригодна для хранения в городской квартире. И перевозки легковушкой.

Два года эксплуатации подтвердили правильность выбора. Лодка уверенно себя чувствует на больших открытых водоемах, склонных к сильной и высокой волне. Когда «Прогрессы» от берега и отойти боятся. Максимум чего стоит бояться – это брызг. Вместе с этим, в волжских раскатах проходит по глубинам в 20 сантиметров. Легко выходит на глиссер (настолько легко, что я заменил штатный винт на моторе, на более скоростной). Держит скорость 55 км/ч с одним пассажиром и не рыскает по волнам. Грузоподъемность лодки – 800 кг и, возможна установка мотора 30 л.с. Собирается по заверениям производителя за 5 минут, по факту — за 15. Правда, для этого я придумал один несложный трюк, о котором ни производитель, ни продавцы понятия не имеют. По крайней мере, ни в инструкции по сборке, ни в магазине мне об этом не сказали.
Процесс сборки РИБ Winboat 430 состоит из сбора пластикового дна лодки в единое целое и накачивание баллонов воздухом. Накачивание баллонов целиком оставим на совести насоса, а подробнее рассмотрим сбор дна лодки
Дно лодки состоит из четырех секций.

Для правильного соединения этих секций между собою, в них предусмотрены шипы и ответные пазы. Так вот, чтобы попасть шипом в паз, надо ворочать всю тушку лодки, то приподнимая, то поворачивая по оси. Напоминает танец с бубнами. После таких упражнений, начинает сильно болеть спина. Но, все можно сильно упростить. Просто поставьте лодку на бок.

Развернули из чехла и поставили на торец.

Теперь попасть шипами в паз не составляет никакого труда. Попали шипами в паз, лодка приобрела собранный вид – роняем обратно на дно и накачиваем баллоны. Еще попутно закручиваем 3 фиксирующих секции винта. Руками. Никаких физических затрат.

Складной РИБ – лодка очень удобной конструкции. Мобильная и быстро складывается-раскладывается. При этом сохраняет все особенности обычного, не складного, РИБа.
Чтобы еще больше ускорить процесс сборки вашей лодки, предлагаю вам способ, о котором производитель умалчивает. Ну, или не догадывается. В инструкции не описывает, короче.
Теперь с соединением дна в единое целое справится и подросток. А после просто опрокидываем собранное дно на землю.
И соединяем прилагающимися винтами. С винтами, кстати, тоже не все гладко. Изначально в комплекте приложены три одинаковых по длине винта. Но средняя секция лодки винтом такой длины может быть стянута только без использования резинового буфера. Что приведет к деформации перегородки. Поэтому, заменяем один из винтов винтом, на 30мм длиннее штатного. И добавляем еще по одной шайбе над резиновым буфером. Чтобы гайка не закручивалась в резину. Почему об этом не подумал производитель – непонятно.

Обнаружить этот дефект на водоеме крайне неприятно. По причине отсутствия магазина с винтами и шайбами.
В остальном, лодка будет радовать владельца отличными эксплуатационными качествами.

Comments 27

Если есть много сил ворочить почти 70 кг сухого веса по лифтам и квартире, то только гуд!
Поделка от Винбота в 430-й длине однозначно самое то для этой убогой матрицы днища. Длина не даёт зарываться транцу в воду как на «тристашисятой», на коей отходил 4 сезона — работает на глиссе именно днище почти не упираясь хвостами баллонов. Угол килеватости ПОСТОЯНЕН на протяжении всего днища ( если не считать нос)! Понятно, что изготовить подобную матрицу в кустарном производстве, коим является фабрика поделок Винбот проще, но физическим процессам гидродинамики от этого не легче… На мой телефонный вопрос главному конструктологу почему именно так, получил ответ типа «это же заи…сь!» Ну а по поводу качества самого ПВХ и качества склейки ( течёт всё, везде и всегда!) разговор был переведён на девушку, принимающую заказы… Более, главный конструктолог трубу не брал и секс с доделками и переделками заводских косяков был предоставлен лично мне и никому более.

Ну да ладно!
Ежели попался достойный экземпляр ВБота и доставляет хозяину лишь радость — то я только рад!
Лично я, если не удастся продать свой 360-й, то сожгу! Сам виноват — нужно было брать нераскладной 360R, теперь, в продаже только 375-е по космическим ценам с теми же косяками, но это уже совсем другой пароход…
Удачи и хороших уловов!

Возможно, у меня был сильно старый Кайман. Старый по году выпуска.Но диаметр борта в нем был меньше ВБ. Килеватость и прочие цифры мне просто не интересны — мне интересно идет лодка или нет. А она идет. Под одним и тем же мотором никак быстрее 46 кмч Кайман не разгонялся. А ВБ идет 55 не напрягаясь. Качество склейки и сборки — одна фигня. Что там ничего не травило, что тут ничего не травит. Сложно было бы ожидать от складной лодки полной герметичности днища — но меня не напрягает некая вода по килю. Тем более, что проявляется она только после быстрого хода по волне — когда идешь по штилю, то и не течет ничего. Особенно если припомнить, что в жестянках под стланью воды не может не быть — она там всегда.
360 и 430 даже не имеет смысла сравнивать — длина бежит.
А чего б не сравнить ВБ с Прогрессом или Казанкой? При выборе средства для рыбалки как раз часто встречающаяся кандидатура. Если где Прогресс и занимает место — так это в рейтинге дешевых подержанных лоханок. Две волны перепрыгнул, третья внутрь. А уж сколько раз я на нем молился в шторм — и передать не получится. Уж к чему к чему, а к выживанию этот шедевр не подходит. с РИБом сравнивать смысла нет во всем, что касается остойчивости и непотопляемости. А сидеть и ждать, когда погода будет — а нафиг такая лодка?
Еще раз говорю — это мой личный опыт использования всех лодок, про которые я пишу. Еще у меня есть опыт использования Воронежа, Крыма и 8 метрового каютного Бейлайнера.
Так что это не вопрос верить или нет. Это вопрос пользоваться информацией или звонить конструкторам.

Смысл сравнивать 360 и 430 есть в том плане, что эти РИБы я знаю ещё с давних времён, ещё до развала фирмы и деления на Скай и Вин. Родственнику сам выбирал и покупал Скай 360-й. Десяток лет ему точно, а до сих пор живёхонек и здравствует, несмотря на солёную воду, да и по балтийской болтанке передвигается весьма уверенно, плавно и не зарываясь «утюгом на носу». Потому и узнавал у конструктора о целях изменения форм обводов и качестве материалов…
К стати, не так уж и давно у них вышла 440-я с совсем другим днищем. «По просьбе МЧС внесены изменения», как они сами утверждают… 430-я пока ещё продаётся, пока остались запасы. Возможно, сами признали свои косяки, а может и нет.

отличная лодка катался на такой с другом, у меня Аквабот, лодкой очень доволен!)на днях поставил яму 30 еще даже не обкатывал(((15-ку продаю))

Приветствую, коллега по Винботам!

У меня такой же, но 360 см. И мотор 4-тактная 15-ка!
Меня одного до 49 км/ч таскает. У нас водоемов с рыбинской волной нет, так что комплекта хватает вполне!

От покатушек на нем одни положительные эмоции, а самое главное, нет «траха» со сборкой! Кстати, тоже на боку собираю)))

Да… И цена сейчас подросла — немного за соточку!)

а какая раньше была если не секрет?

Раньше только бестранцевые были. А пайольные и с НДВД многократно помогал собирать друзьям.

А это, похоже 360 с лишней секцией. Ибо тру 430 сильно шире. Поначалу-то я опешил — как, мол, ЭТО запихать в леговушку, если туда и 360 залезает, занимая все место. А потом понял.

НЕ она шире 360.Легковушкой я назвал тойоту камри.В к примеру КИА рио она не влезает.В Ниссан Патфайндер — ровно во весь багажник.

Лодки РИБ (с жестким дном)

Код товара: SB 280R

Лодка РИБ Скайбот SB 280 R

Наличие: На складе

Параметр Скай Бот SB280R Общая длинна 2.80 м ..

Код товара: SB 360RLait

Лодка РИБ Скайбот SB 360 RLait

Наличие: На складе

Представляем Вашему вниманию новинку РИБ360Lait. При разработке и проектировании этой моде..

Код товара: SB 360RL

Лодка РИБ Скайбот SB 360 RL

Наличие: На складе

Мореходность, внушительные размеры и грузоподъемность, просторный кокпит с жестким корпусом «SK..

Код товара: РИБ WinBoat 330R

РИБ WinBoat 330R

Наличие: На складе

Описание Компактная и легкая лодка РИБ с жестким стеклопластиковым корпусом и нав налдувным бал..

Код товара: SB 360RL усиленная

Лодка РИБ Скайбот SB 360 RL усиленная

Наличие: На складе

Мореходность, внушительные размеры и грузоподъемность, просторный кокпит с жестким корпусом «SK..

Код товара: РИБ WinBoat 375R

РИБ WinBoat 375R

Наличие: На складе

Описание Надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (РИБ). WinBoat 375R Prof и..

Код товара: SB 280RC

Лодка РИБ Скайбот SB 280 RC

Наличие: На складе

Размеры в сложенном виде, см: 100х70х45 Плотность ПВХ, г/кв.м: 1100 Вес.

Код товара: SB 280RC

Лодка РИБ Скайбот SB 280 RC (складная)

Наличие: На складе

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RIB SB280RC: Параметр Скай Бот SB 280 RC ..

Код товара: РИБ WinBoat 275RF Sprint

РИБ WinBoat 275RF Sprint

Наличие: На складе

Складная надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (складной РИБ). Лодка отлично по..

Код товара: РИБ WinBoat 330RF

РИБ WinBoat 330RF

Наличие: На складе

Описание Cкладная надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (складной РИБ). Лодк..

Код товара: РИБ WinBoat 330RF Sprint

РИБ WinBoat 330RF Sprint

Наличие: На складе

Описание Cкладная надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (складной РИБ). Ло..

Код товара: РИБ WinBoat 360RF Sprint

РИБ WinBoat 360RF Sprint

Наличие: На складе

Cкладная надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (складной РИБ). Лодка отлично по..

Код товара: SB 360RC

Лодка РИБ Скайбот SB 360 RC (складная)

Наличие: На складе

Складная комбинированная лодка длиной 3,6 метра. Просторный кокпит, большая грузоподъемность, прекра..

Код товара: РИБ WinBoat 375R LUXE,

РИБ WinBoat 375R LUXE,

Наличие: На складе

Код товара: РИБ WinBoat 460R

РИБ WinBoat 460R

Наличие: На складе

Код товара: РИБ WinBoat 375RF Sprint

РИБ WinBoat 375RF Sprint

Наличие: На складе

Cкладная надувная лодка из ПВХ с жестким стеклопластиковым корпусом (складной РИБ). Лодка отлично по..

Код товара: РИБ WinBoat 420R

РИБ WinBoat 420R

Наличие: На складе

Код товара: РИБ WinBoat 375GT

РИБ WinBoat 375GT

Наличие: На складе

Если Вы очень долго искали подходящую моторную лодку – непременно ознакомьтесь с нашим каталогом лодок «Риб». RIB лодки — это надувные лодки с жестким складным дном для мотора. Выбрать и купить моторную лодку можно с нашей помощью. Лодки Риб идеально подойдут для всех ситуаций.

Лодки Риб для рыбалки

На рыбалке моторные лодки Риб помогут Вам передвигаться по воде в безопасности и комфорте. Их можно использовать как с мотором, так и с вёслами. Конечно же, рыбаки предпочтут бесшумный тип передвижения, который не спугнет улов, но если Вы уже собрались уплывать – просто включайте мотор, и лодка донесет Вас до берега в считанные мгновения. Помимо безопасности, надувные лодки отличаются хорошей устойчивостью и вместимостью. Всё самое нужное непременно поместится на борту Вашего судна. Купить как надувные, так и моторные лодки можно не выезжая из города, прямо в СПБ.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector