Прицеп под лодку ПВХ

Безусловно, резиновая лодка и малогабаритный мотор типа «Салют» может поместиться в вашем автомобиле, но если это лодка ПВХ и двигатель посолиднее, то вам понадобится дополнительное место для перевозки – прицеп.

Даже небольшие картоп-лодки, которые возможно перевозить на крыше автомобиля, многие предпочитают перевозить, погрузив на прицеп.

  • Во-первых, не царапается крыша машины.
  • Во-вторых, есть возможность взять с собой добавочный груз: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение.

Прицепы бывают двух видов:

Грузовые – обыкновенные бытовые, на которые можно погрузить плавсредство и перемещать его до места назначения. Недостаток таких прицепов в том, что для снятия или погрузки лодки вам понадобятся дополнительные грузчики, одному это сделать будет проблематично. Также не получится спустить лодку непосредственно на воду, сначала придется положить на берег, потом уже переправлять в водоём.

Лодочные – это уже специализированные прицепы с двумя продольными трубами (ложементами), предназначенные для перемещения скутеров, лодок, катеров. Их большое преимущество в том, что лодка с прицепа может сойти прямо в воду.

В свою очередь, лодочные подразделяются по типу конструкции:

  • С плоским дном – для перемещения плоских лодок, а также гидроциклов.
  • С рамой – для всех видов лодок, имеющих киль. Рамные прицепы могут менять размер в соответствии с габаритами лодки.

Одноосный рамный прицеп для перевозки лодки

Прицепы бывают одноосные и двуосные.

Одноосные – имеют меньшую стоимость, но труднее в транспортировке, создают сложности при поворотах. Для одноосных прицепов актуально правильно подобрать размер лодки, иначе получится длинный рычаг, который будет приподнимать задок автомобиля.

Двуосные – стоят дороже, но более сбалансированы, маневрены и проходимы по проблемному грунту, их грузоподъёмность выше. На них удобно перевозить лодку с мотором, когда требуется равномерное распределение центра тяжести.

Выбор

Прицеп должен быть снабжен лебедкой, при помощи которой лодка спускается на воду или вытаскивается из водоёма.

При выборе прицепа желательно, чтобы он имел тормоза.

В зависимости от габарита будет изменяться цена.

Как перевозить

Перемещать лодку на прицепах можно как с мотором, так и без него. Но в любом случае надо помнить, что позади тебя прицеп, ехать надо аккуратно.

Транспортировать лодку с мотором гораздо удобнее, понадобится меньше времени для спуска ее на воду. Это не создаст особых проблем, если вы перевозите лодку на небольшие расстояния, на достаточно ровной дороге. На ровной трассе мотор можно перевозить в вертикальном положении.

Переезд по бездорожью требует особого внимания. Надо очень хорошо прикрепить лодку к трубам. Если мотор не снят с лодки, то его надо надежно закрепить при помощи болтов на транец. Для того чтобы не повредить винт на плохой дороге, мотор следует перевозить в наклонном состоянии.

Особенности перевозки лодки ПВХ

При переезде по сложной пересеченной местности есть большая вероятность, что мотор может повредить ткань лодки ПВХ, в этом случае его придется снять.

Для того чтобы минимально сократить трение лодки ПВХ, необходимо надувные борта ставить чётко на ложементы, а не на дно. Хорошо укрепить и сильно прижать.

Чтобы усилить прочность дна лодки ПВХ, рекомендуется в месте, где баллоны соприкасаются с полозьями (ложементами), приклеить резиновые полоски.

Регистрация прицепа

Как и любое транспортная единица, прицеп для лодки подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Зарегистрировать прицеп необходимо в течение 10 суток с момента его покупки.

Если его вес вместе с лодкой превышает 700 килограмм, то нужна будет и водительская категория.

Документы, необходимые для регистрации:

  • Паспорт.
  • ПТС – паспорт транспортного средства.
  • Договор купли – продажи прицепа.
  • Три квитанции об оплате госпошлин: за выдачу госзнаков; выдачу свидетельства о регистрации; внесение изменений в ПТС.
  • Заявление.
  • Транзитные номера (если есть).
  • Для водителей категории В полис ОСАГО не нужен.

Регистрации подлежат и самодельный прицеп. В противном случае ГИБДД вправе забрать его на штрафную стоянку. Но на деле зарегистрировать самодельное транспортное средство очень сложно и хлопотно, многие предпочитают регистрацию пропустить, а просто перевесить номера от старого на новый.

Покупка

Понятно, что прицеп должен соответствовать габаритам лодки. Перед покупкой необходимо убедиться подходит он для вашего плавсредства или нет.

С 2012 года, прицепы весом до 3,5 тонны технический осмотр не проходят.

Производители и контакты

На современном рынке количество прицепов для перевозки лодок достаточно много, вот несколько российских производителей, выпускающих хорошие транспортные средства.

ООО «Трейлер» — компания выпускает как одноосные, так и двуосные модели, различные по комплектации и цене:

  • Трейлер 82944С-5,0 – имеет 4 ложемента, рессорную подвеску, одноосный, полная масса – 750 кг, стоимость 45000 рублей.
  • Трейлер 82944С – 6,0 –одноосный, с колесами R 16, выдвигающимися кронштейнами, полная масса – 750 кг, стоимость 68000 рублей.
  • Трейлер 82980С –двуосный, полная масса – 1800-2000 кг с одной тормозной осью, стоимость 108000 рублей.

Интернет-адрес ООО «Трейлер»http://www.treiler.ru/.

ООО «МЗСА» — один из популярных изготовителей прицепов, предлагает большое количество моделей с различной комплектацией:

  • МЗСА 81771В.101-05 — одноосный, используется для перемещения лодок и гидроциклов, имеет рессорную подвеску, функционален для лодок длиною 3400 мм, стоимость 42500 рублей.
  • МЗСА 81771С.1- предназначен для лодок диной 3900 мм. Стоимость 43000 рублей.
  • МЗСА 81773G.011-05 –двуосный прицеп, стоимость -76800 рублей.

Интернет-адрес ООО «МЗСА» — http://www.mzsa.ru/.

ООО «Вектор» — производит прицепы марки ЛАВ:

  • Прицеп ЛАВ 81014 – стоимость 53500 рублей.
  • Прицеп ЛАВ 81016 -140000 рублей.
  • ЛАВ 81016 SUPER — 210000 рублей.

Интернет-адрес ООО «Вектор» — http://www.cartrailer.spb.ru/.

В Москве и СПБ можно приобрести прицепы для лодок по следующим адресам:

Народная примета: Если дальняя дорога начинается с дождя, это к удаче!

Прицепы для перевозки лодки ПВХ

Владельцы лодок с мотором сталкиваются с определенными трудностями в процессе их транспортировки к водоему. Если имеется надувная лодка и компактный мотор «Салют», который легко помещается в багажник автомобиля, то проблема решаемая. Но если имеется лодка ПВХ, оснащенная более мощным двигателем, то без специального устройства в виде прицепа не обойтись.

Даже не большие лодки, которые можно перевезти на крыше автомашины, многие владельцы стараются доставлять на прицепах, и вот почему:

  • отпадает вероятность появления царапин на крыше автомобиля;
  • появляется возможность захватить с собой больше полезного груза.

Различают два типа прицепов:

Грузовые

Для перемещения различных грузов, в том числе и лодки. К недостатку можно отнести тот факт, что прицеп не предусмотрен для транспортировки лодки, поэтому, можно соприкоснуться со многими проблемами, возникающими в процессе транспортировки. К тому же, такой прицеп не позволит переместить судно на воду и ее придется перемещать к водоему на руках.

Лодочные

Предназначенные для транспортировки лодок. Это специализированное устройство, обеспечивающее не только перемещение лодки на любые расстояния, но и спуск плавающего средства на воду без человеческой помощи.

Лодочные прицепы делятся на:

  • прицепы с плоским дном;
  • прицеп с каркасом, для транспортировки всех видов судов, оборудованных килем.

По конструкции, прицепы могут быть одноосные и двуосные.

Одноосные

Прицепы менее практичные и формируют определенные трудности при перевозке, но зато они дешевле. Одноосные прицепы необходимо подбирать под габаритный размер лодки, тогда можно снизить риск неудачных проходов поворотов.

Двуосные

Конструкции более практичны, более устойчивы, но и более дорогие. На них весьма удобно перевозить лодки ПВХ, поскольку грузоподъемность у них выше, да и лучше проходимость по сложному грунту.

Как выбрать

Если транспортируется лодка ПВХ, то прицеп должен иметь лебедку, с поддержкой которой осуществляется загрузка плавающего средства на прицеп и спуск ее на воду.

Кроме этого, прицеп должен иметь тормоза.

Цена будет зависеть от габаритов прицепа.

Как перевозить

Прицеп позволяет перемещать судно, как с двигателем, так и без него. Так или иначе, нужно быть осторожным и внимательным, не забывая, что за машиной находится прицеп.

Прицеп позволяет транспортировать судно со скоростью до 100 км/час, как и при любом другом грузе. Естественно, что лучше перевозить лодку с мотором, тогда придется затратить меньшее время на ее опускание на воду. Особенно это актуально при перемещении лодки на малые расстояния, но по хорошей дороге. Если трасса ровная, то мотор может находиться в вертикальном состоянии, готовым к работе.

Должное внимание следует уделять транспортировке плавсредств ПВХ по бездорожью. Поэтому, к креплению лодки следует отнестись весьма серьезно. Это же относится и к креплению мотора. В таком случае, лучше перевозить мотор в наклонном положении.

Специфика перевозки лодок ПВХ

Любая лодка, при не надлежащем креплении может получить повреждения, особенно при транспортировке по пересеченной местности. Чтобы уменьшить трение надувных частей, следует лодку хорошо зафиксировать, а на направляющих проклеить мягкую ленту.

Оформление прицепа

Как и обычный автоприцеп, так и прицеп для транспортирования лодки ПВХ подлежит постановке на учет в ГИБДД. На протяжении 10 суток после приобретения, его следует поставить на учет. В случае превышения его массы, одновременно с транспортируемой лодкой 700 кг, то надобно будет получить и шоферскую категорию.

Для регистрации, следует предоставить следующие документы:

  • паспорт;
  • свидетельство на транспортное средство – ПТС;
  • соглашение купли-продажи прицепа;
  • три расписки, свидетельствующие об уплате госпошлины;
  • заявление;
  • временные номера, если таковые имеются;
  • для водителей, имеющих категорию В, свидетельство ОСАГО не нужно.

Для регистрации так же подлежит и прицеп, сделанный своими руками. Если этого не сделать, то ГИБДД запросто может отобрать его и поставить на штраф площадку. На самом деле, транспортное средство, сделанное кустарным способом, зафиксировать вряд ли удастся. Некоторые владельцы перевешивают номера с прежнего прицепа, на новые.

Покупка

Очень важно, чтобы прицеп соответствовал габаритным размерам плавающего средства.

Прицепы, вес которых достигает 3,5 т не требуют технической проверки.

Как выполняется переделка прицепа под лодку

Некоторые люди, имеющие в наличии автомобиль и лодку, идут одним из двух путей. Первый – оставить плавсредство на территории водного хозяйства, чтобы его представители время от времени охраняли его. Второй – перевозить его с помощью наземного транспорта. Естественно, для этого придется отдельно приобретать специальный прицеп. Многим такой вариант не нравится, потому что никто не хочет тратить дополнительные деньги. Иногда попросту нет места, чтобы хранить два прицепа на одной территории. По этой причине можно решить проблему радикальным способом. Если у вас есть старый прицеп, вам может пригодиться его переделка для перевозки лодки пвх. Как правильно это сделать, мы расскажем в представленной статье.

Главные особенности

Взять за основу можно практически любой кузовной прицеп, причем подойдут даже те, которые несколько десятилетий простояли на одном месте. Поливинилхлоридная лодка не имеет большого веса, но все-таки рекомендуется проверить выбранную конструкцию на предмет запаса прочности. Для этого достаточно загрузить несколько мешков картошки или камней, бросив их в кузов, а затем попытаться проехаться по местности со сложным рельефом. Желательно загрузить прицеп так, чтобы полученный вес немного превышал массу самой лодки.

Итак, у вас есть прицеп, который надо переделать. Начинаем процедуру с разборки кузова. В дальнейшем он уже нам не пригодится, поэтому его остается только выбросить. В стандартной конструкции дышло имеет небольшую длину, поэтому носовая часть лодки может время от времени ударяться о заднюю часть транспортного средства. Чтобы предотвратить такой исход, рекомендуется удлинить его примерно на один метр и предусмотреть возможность разборки. Для повышения прочности используйте «косынки» из трубы сортаментом 40х40 миллиметров. В итоге у вас должно получиться что-то типа прицепа, проиллюстрированного ниже.

Чтобы предотвратить появление повреждений в процессе транспортировки лодки, рекомендуется использовать ложементики из доски толщиной четыре сантиметра. Меньшую доску использовать не рекомендуется, потому что так вы увеличиваете шансы на то, что в один неподходящий момент она треснет.

Под ногу надо сделать небольшой упор. В этом поможет упомянутая выше профильная труба размером 40х40 миллиметров. Резину следует приклепать с помощью вытяжных клепок. Согласно отзывам владельцев, которые уже проводили доработку своими руками, такое решение является очень удачным. Предотвратить возможное подкидывание ног силового агрегата лодки позволяет стяжная лента. На фото ниже ее хорошо видно.

Некоторые мастера принимают решение обустраивать крепления лодки посредством стяжных лент. Но лучше всего использовать полуторасантиметровый транец, вырезать фанеру и защитить ее горячей олифой, прикрепить все это дело двумя рымгайками, добавить два талрепа и пару-тройку звеньев цепи. В итоге автоприцеп сможет максимально надежно зафиксировать лодку.

Такая модернизация способствует максимально прочной ее фиксации на прицепе, обеспечивает надежность и безопасность перевозки в целом.

Выводы

Если у вас в наличии есть лодка, которой вы часто пользуетесь, не обязательно приобретать дорогостоящий грузовой прицеп. Можно обойтись обычным, если он вам практически не нужен. Как видно по материалам ниже, такая платформа для установки лодочного аппарата не нуждается в больших затратах времени, связанных с модернизацией конструкции. Достаточно приобрести все необходимые крепления, избавиться от стандартного кузова, адаптировать дышло под более длинный груз.

Если вы ознакомитесь с ассортиментом любого интернет-магазина, в котором представлена такого рода продукция, то сможете заметить, что самоделка способствует существенной экономии денежных средств в многократном размере.

Прицеп под лодку ПВХ

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Наши «КОНИ» — всё о нашей, авто, мото и водной технике
  • Кают-Компания
  • Какой длины выбрать прицеп под ПВХ лодку 360см

Автор APTEM , 24 Апреля 2013

17 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: андрей ш
Создана 2 минуты назад

Автор: Форчекинг
Создана 10 Августа 2017

Автор: Serj52
Создана 6 часов назад

Автор: Lad73
Создана 24 Июля

Автор: Связист
Создана 31 Мая

Автор: chuvi92
Создана 47 минут назад

Автор: махно
Создана 23 часа назад

Автор: Влад2
Создана 7 Октября 2014

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая

Автор: za152
Создана Понедельник в 13:28

Прицепы для лодок

Недорогой, вместительный, удобный, надежный, а еще и разборный прицеп для лодок ПВХ. 2014 г.в.

Габаритные размеры прицепа 446×155 см. Предельная длина судна 4,5 м. Грузоподъемность 366 кг. Рессорная подвеска.

Для килевых пластиковых и алюминиевых лодок, байдарок и каноэ. Недорогой, удобный, надежный, разборный.

Габаритные размеры прицепа 429×155 см. Предельная длина судна 4,3 м. Грузоподъемность 370 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для небольших гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 347×162 см. Предельная длина судна 3 м. Грузоподъемность 585 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для гидроциклов. Габаритные размеры прицепа 347×162 см. Предельная длина судна 3 м. Грузоподъемность 595 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для гидроциклов и лодок. Габаритные размеры прицепа 398×162 см. Предельная длина судна 3,4 м. Грузоподъемность 570 кг. Рессорная подвеска.

Акция действительна при оплате наличными и самовывозе.

Прицеп для гидроциклов и лодок. Модель 2015 года. Габаритные размеры прицепа 398×162 см. Предельная длина судна 3,4 м. Грузоподъемность 580 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров. Габаритные размеры прицепа 448×163 см. Предельная длина судна 3,9 м. Грузоподъемность 560 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для лодок, больших гидроциклов и небольших катеров. Габаритные размеры прицепа 448×163 см. Предельная длина судна 3,9 м. Грузоподъемность 575 кг. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 550 кг.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 498×197 см. Предельная длина судна — 4,3 м. Рессорная подвеска. Грузоподъемность 565 кг.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 540 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 548×197 см. Предельная длина судна 4,75 м. Грузоподъемность 550 кг. Рессорная подвеска. Длина дышла 120 см.

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 547х226 см. Предельная длина судна 4,75 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»).

Прицеп для лодок и катеров. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Рессорная подвеска. Усиленная ось фирмы «Alko-Kober» грузоподъемностью 1300 кг. Полная масса 750 кг (категория «B»). Длина дышла 145 см.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х226 см. Предельная длина судна 5,45 м. Грузоподъемность 465 кг. Рессорная подвеска. Оборудован роликовыми опорами.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 547х217 см. Предельная длина судна 4,75м. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и лодок. Габаритные размеры прицепа 597х218 см.Предельная длина судна — 5 м 45 см. Рессорная подвеска.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,3 м. Грузоподъемность 975 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1050 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 5,8 м. Грузоподъемность 1310 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой.

Прицеп для перевозки катеров и яхт. Предельная длина судна 6,2 м. Грузоподъемность 1300 кг. Резино-жгутовая подвеска. Оснащен тормозной системой. Две оси.

  • Для перевозки грузов
  • Прицепы для перевозки грузов
  • Прицепы-фургоны
  • Прицепы для Газелей
  • Для перевозки мототехники
  • Прицепы для квадроциклов и мотоциклов
  • Прицепы для снегоходов
  • Прицепы с пластиковыми крышками
  • Для перевозки водной техники
  • Прицепы для гидроциклов
  • Прицепы для лодок
  • Прицепы для лодок ПВХ
  • Прицепы для катеров и яхт
  • Прицепы для легковых автомобилей б/у
  • Прицепы для перевозки автомобилей и строительной техники
  • Запчасти для автоприцепов
  • Тенты для прицепов МЗСА
  • Пластиковые крышки для прицепов
  • Аксессуары
  • Замковые устройства (сцепные головки) и петли
  • Опорные колеса и стойки
  • Электрика прицепов и катафоты
  • Оси для легковых прицепов
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Элементы лодочных прицепов
  • Кузовные детали
  • Лебёдки и тали
  • Элементы фаркопов
  • Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов.

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Выпуск передачи «Автоэкспертиза» (канал «Авто Плюс») о легковых прицепах.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector