Пластиковые лодки российского производства

Пластиковые лодки для рыбалки изготовлены из пластиковых соединений, углепластика, полиэтилена и стеклопластика. Имеют красивый вид, так как материал может принимать разные формы. Лодки предназначены, для передвижения по водной поверхности. Если сравнивать пластиковую и резиновую конструкции, то пластиковая намного комфортнее. Определить, какая вам нужна лодка резиновая или пластиковая, можно сопоставив параметры и технические характеристики.

Преимущества и недостатки относительно надувных лодок

По стоимости пластиковая лодка дороже, но на нее можно установить более мощный мотор. Его установка позволяет, достигнуть судну определенной скорости. При выборе мотора для вывода в режим глиссирования, для одного человека, достаточно мощности 5 л.с., скорость до 5 км/ч. При глиссировании уменьшается расход топлива. Мощность 2,5-3,5 л.с. обеспечивают передвижение в водоизмещающем режиме. Скорость при этом может достигать 12 км/ч.

Какими характеристиками должна обладать пластиковая лодка для рыбалки

Основным преимуществом пластикового судна, является непотопляемость, в перевернутом состоянии, удерживается на поверхности. Дает малую осадку, что позволяет рыбачить на мелководье. Очень легковесна, удобная при перевозке на багажнике автомобиля. Корпус двухслойный, отсеки герметичны. Твердая поверхность лодки позволяет закрепить мотор, подставку для удилища.

Для придания жесткости, производители предусмотрели наличие поперечных банок, гофр-реданов и киля судна. Пластик не подвержен коррозии, сохраняет свои характеристики, дно не обрастает ракушками, судно обрабатывается специальной краской. Используемый материал позволяет изготовление различных моделей лодок.

Недостатки пластика – хрупкость, он боится ударов, пониженной температуры. Если оставить воду в морозы в пластиковой емкости, то пластик может дать трещину. По мере эксплуатации, образуются залысины на корпусе судна, которые мешают активному использованию. Проблематично производить ремонт самостоятельно.

Пластиковая лодк а должна соответствовать следующим характеристикам. Лодка имеет разную толщину корпуса, с ребрами жесткости. Киль около 10 мм толщиной, днище 5-8 мм, борта 5 мм. Конструкция выдерживает нагрузку минимум, двух человек. При ударе об острые предметы, подводные камни, сваи — лодка сохраняет прочность. Дефекты с внешней стороны проявляются в виде царапин, которые легко шлифуются.С внутренней стороны не происходит никаких изменений. Блок воздушной плавучести должен достигать не менее 290 литров. Это значит, что в затопленном состоянии лодка держит 300 кг веса.

Лучшие производители

На российском рынке существуют пластиковые лодки отечественного производства. Например, ООО «Спарта», ООО «Пасейдон». Хорошим качеством отличаются модели производственной компании ГК Мефодий. Такие модели, как «Лиман», каноэ «Остров». Двухместная лодка из стеклопластика «SAVA» 270, «SAVA» 370,российского производителя SAVA. Производство компании «Судоверфь ВИЗА-яхт» выпускает лодку «Тортилла-2». Череповецкая судоверфь «Афалина» выпускает судно «Афалина-255». Все модели имеют технические отличия. Могут использоваться для рыбалки, охоты и в прокате.

Лучшие модели

Бюджетные модели:

  1. Каноэ «Остров» -изготовлена из полиэтилена, онаодноместная, весельная, бесшовная, стоимость 18000 руб. Обладает легким ходом и сглаживает удары о борт. Хранить можно зимой при температуре -30 градусов. Полиэтилен не подвержен агрессивной среде, не страдает от электорлиза, маленькое сопротивление водной среде. Расходы по эксплуатации не большие, при столкновении с острыми предметами не остаются царапины.
  2. «SAVA» 270 — при транспортировке очень удобна, габариты 270х125 см, масса лодки 40 кг,цена 19000 руб. Произведена из пластика с добавлением полиэфирных смол. Для большей жесткости армирован стекловолокном. Имеются сиденья из влагостойкой фанеры, на корме стеклопластиковые лавки. Для уменьшения износа в месте крепления мотора предусмотрена накладка. Для буксировки и якоря, на корме есть рама. Под лавками отсеки – блоки плавучести. Производитель дает гарантию 2 года.
  3. «Афалина-255» — имеет современные обводы корпуса, габариты 255х138 см, масса 40 кг, грузоподъемность 250 кг, стоимость 23900 руб. Пластиковая лодка может вместить до трех человек. Корпус покрашен краской, в носовой части располагаются дополнительные блоки плавучести. Конструкция прочная, так как выполненная без швов. Возможно, использовать парусное сооружение, установить мотор мощностью до 3 л.

«Афалина-255» — бюджетная пластиковая лодка под мотор

Лодки премиум класса:

Sava-370 — пластиковая лодка премиум класса

  1. «SAVA» 370 — трехместная лодка, объем 3,74х1,22 см, стоимость 32500 руб. Лодка моторно-гребная, грузоподъемность 220 кг, вместимость до трех человек. Пластик применяют получением контактного формирования. Пол изготавливают из стеклопластика, что позволяет спокойно по нему перемещаться. Лавки стеклопластиковые с деревянными вставками. Имеется рама из нержавеющей стали для якоря и буксировки. Передняя часть закрыта палубой.
  2. «Лиман» — четырехместная, грузоподъемность 300 кг, габариты 355х140 см, цена 49500 руб. Лодка для рыбалки и охоты в камышах, для мелководных рек.Обладает хорошей устойчивостью. Изготовлена из композитных материалов на основе дерева. Относится к гребному классу, берет на борт 2 человека. Вес 65 кг., грузоподъемность 175 кг. Устанавливается мотор мощностью до 3 л.
  3. «Тортилла-2» — удобна при перевозке на крыше автомобиля,мотор 2,5 л., габариты 267х115 см, стоимость 26950 руб. Двухместная гребная лодка, компактная, устойчивая, непотопляемая. Соответствует техническим характеристикам по ГОСТу. Можно использовать несколько лет, так как обладает стойким покрытием. Обладает хорошей жесткостью. В задней части лодки используется фальшкиль, что позволяет не износится по «шву». Лодка не раскачивается, имеет не скользящее покрытие. Для длинных снастей достаточно места, предусмотрены продольные полочки для мелочи. Транец усилен под мотор. При пробое деталей судна, блоки непотопляемости удержат на плаву рыбаков и лодку. Лодка удобна для хранения зимой.

Четырехместная пластиковая лодка Лиман. Цена: 49500 р.

Советы по выбору качественной лодки

Основные советы по выбору пластиковых лодок – необходимо, учитывать цели использования, определить водоемы для эксплуатации, скорость судна, грузоподъемность. Поинтересоваться отзывами в интернете о моделях плавательных средств. Для мелководных водоемов подойдет плоскодонная лодка, но у нее тонкая ткань дна. Что не позволяет стоять в судне.

Сланевые средства самые популярные – плоскодонные со сланью, дают возможность стоять в лодке. Поперечные вставки обладают жесткостью. Но, при наборе скорости, входит в резонанс с волной. Работе мотора мешает приподнятый нос, через который проходит воздух. Можно использовать на днище вставки, для увеличения скорости. Судно не способно резать волну, плохо управляется. Скоростные показатели лучше, если вставки близко расположены к транцу.

Килевые лодки хорошо управляемые, более скоростные, что позволяет использовать мощные моторы. Существуют килевые лодки с надувным дном. Она компактнее, легче, но цена выше, чем у обычной килевой. Недостатком является, недостаточная жесткость, которая снижает грузоподъемность и скорость. Образование пузыря препятствует нормальной работе мотора.

Килевая лодка с жестким настилом имеет хорошую прочность. Что позволяет устанавливать мотор до 50 л.с. и можно беспрепятственно ходить. Но, подобная модель тяжеловесна. Для транспортировки понадобится трейлер, подходит для больших водоемов.

Большой популярностью пользуются лодки гибриды – надувная лодка с жестким корпусом. Которая обладает хорошим скоростным показателем, мореходнее обычных надувных лодок. Не требует много места для хранения и удобнее при транспортировке. Никогда не следует устанавливать мотор, по мощности меньший, чем рекомендовано изготовителями. Для рыбалки одного человека, лучше подобрать конструкцию с надувным полом. Такая конструкция собирается одним человеком, транспортируется в сумке.

Двухместная гребная «Тортилла-2»

Имея большой груз и пассажиров в несколько человек, остановите свой выбор на лодке с жестким полом. При износе пола, его необходимо подкрашивать и просушивать. На зиму лодку промывают, чтобы, запах не привлекал грызунов.

Любую лодку надо содержать в чистоте, моется она снаружи и внутри чистой пресной водой. Не рекомендуется использовать химические моющие средства. Хранить плавательное средство надо на ровном киле, это не позволит деформироваться корпусу. При хранении на зиму, накройте брезентом или клеенкой. Судно не должно качаться и сдвигаться.

При выборе, следует обратить внимание на длину судна, которая влияет на грузоподъемность, жесткость конструкции, прочность, легкую управляемость. Так же, особенности транспортировки и хранения.Идеальным вариантом при выборе изделия, будет модель известного производителя. Перед открытием сезона, необходимо зарегистрировать лодку, номер наносят на днище. Подходите к выбору, учитывая свои цели и задачи.

Стеклопластиковые катера

Изначально стеклопластиковые катера очень похожи на яхты, однако стоят значительно дешевле. На них устанавливают двигатели средней мощности, меньше кают и запас хода, зато гораздо выше маневренность и ниже эксплуатационные расходы. В конструкцию заложены элементы жесткости и безопасности, например, усилен киль и форштевень, использована схема тримарана и блоки аварийной плавучести.

Особенности конструкции стеклопластикового катера

Применение композитных высокопрочных материалов и специальных технологий судостроения позволило резко снизить себестоимость производства. Поэтому в настоящее время купить стеклопластиковый катер может любая категориям пользователей:

спасатели и подразделения МЧС получили маневренные скоростные средства передвижения;

промысловики и речные рабочие повысили комфортабельность рабочих мест;

туристы и отдыхающие пользуются «миниатюрными яхтами» на естественных и искусственных водоемах РФ, даже в труднодоступных регионах.

Благодаря малому весу стеклопластикового катера его легко перемещать на прицепах, хранить в межсезонье, вытягивать на эллинги и сушу. Конструкционный материал не разрушается от солнечного ультрафиолета и агрессивных сред, не подвержен коррозии, устойчив к механическим повреждениям.

В отличие от деревянных и металлических лодок российские стеклопластиковые катера не нужно обслуживать, и легко чинить. Для обеспечения стабильной пространственной геометрии, жесткости и запаса надежности используется конструкция тримаран либо высокая кривизна обводов корпуса с дополнительными элементами жесткости.

Типы двигателей и экстерьер композитных катеров

Изначально катера комплектуются бензиновыми двигателями мощностью в пределах 120 л. с., что соответствует силовому агрегату полноприводного внедорожника, но немного уступает характеристикам моторов яхт. Самым удобным считается стеклопластиковый каютный катер для отдыха на реке.

В 90% случаев пользователь не имеет профильного образования, позволяющего правильно подобрать мощность двигателя для катера, за исключением промысловиков охотников и некоторых категорий собственников, которым маломерное судно необходимо для работы на реке.

Поэтому в нашем магазине профессиональные консультации по умолчанию получают все клиенты без исключения. При необходимости устанавливаем туннельные транцы для водометов, обеспечивающих максимальную крейсерскую скорость и высокую маневренность судна.

Имеются стояночные, прогулочные и защитные тенты, специальные приспособления для повышения комфортной эксплуатации. Доставляются российские стеклопластиковые катера по регионам по удобным для вас схемам (до двери, склада, причала). Гарантийные обязательства соблюдаются в полном объеме на всю продукцию магазина.

Ассортимент стеклопластиковых катеров Wyatboat

На наших виртуальных прилавках вашему вниманию представлены модели стеклопластиковых катеров, имеющих реальный опыт эксплуатации в различных регионах РФ:

Wyatboat – многоместные открытого типа Open , с полурубкой 3П, тримараны 430М, 430 DC , с рундуками и кринолинами;

Neman – каютные, с полурубкой, открытого и палубного типа;

Одиссей – открытые и каютные модификации.

В сравнении с алюминиевыми лодками стеклопластиковые катера обходятся дешевле в 3 – 4 раза, не требуют ежегодного обслуживания и не вызывают дополнительных расходов.

Для комплектации стеклопластикового катера всем необходимым рекомендуем воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров. Звоните сегодня, чтобы мы могли выделить вам нашего эксперта немедленно.

Пластиковые лодки российского производства

Пластиковые лодки российского производства все чаще мелькают на просторах российских реках и озер, вытесняя широко распространенные в прежние годы металлические маломерные суда. Среди основных преимуществ, которыми обладают плавсредства из полимерных материалов, стоит отметить привлекательный внешний вид, небольшой вес, стойкость к коррозийным процессам, идеальные гладкие обводы, обеспечивающие прекрасные гидродинамические характеристики, простота ремонта и т. д. В настоящее время производство пластиковых лодок налажено и в России.

С каждым годом выпуском маломерных судов занимается все большее количество предприятий. Это говорит о том, что продажа пластиковых лодок представляет собой перспективное направление.

Пластиковые лодки российского производства для рек и морей

AkuaBoat изготавливает катера и лодки различной вместительности и грузоподъемности. Так, наиболее мощный представитель малотоннажных судов семейства «Касатка» – PRO 900 – способен взять на борт до тридцати человек или 10 т груза. Катер имеет длину девять метров, оснащен шестисотсильным двигателем и способен развить скорость свыше ста километров в час. V-образные обводы корпуса позволяют судну легко выходить на глиссирование даже при полной загрузке, а высота борта в 1,4 метра делает возможным выход на воду даже при трехбалльном волнении.

Серия «Касатка 6.40» (цифровой индекс отражает длину корпуса в метрах) представлена в двух модификациях: стандартной и модернизированной («Каспиец»), позволяющей выходить в воды озера-моря, давшего название катеру. Основное отличие суден заключается в том, что усовершенствованный вариант имеет более высокие борта (1,3 м против 1,2 м), палубную надстройку и двойное герметичное дно. Кроме того, «Каспиец» тяжелее на 50 кг и развивает немного меньшую скорость (95 км/ч против 102 км/ч).

В сегменте маленьких лодок представлена, к примеру, модель «Касатка 3.05» (длина 3 м 5 см). При весе в 55 кг судно способно вместить двух человек. Максимальная мощность мотора, которым может оснащаться лодка, составляет 10 л. с. При этом уже с пятисильным двигателем «Касатка 3.05» переходит в режим глиссирования.

КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОДОК. КАКИЕ ОНИ РАЗНЫЕ, ЭТИ ЛОДКИ.

Плоскодонные лодки Единственное, что можно сказать о плоскодонных лодках, — это то, что они очень…

Виды лодок и их особенности

— Все модели пластиковых лодок производятся из стеклопластика. Основой для изготовления служит полиэфирная смола. В…

ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ ЛОДОК

— Производство моторных лодок это одновременно простой и сложный процесс, состоящий из ряда этапов, которые…

Разновидности пластиковых лодок

Пластиковые лодки нравятся любителям рыбной ловли и туристам своей легкостью, красивым внешним видом, комфортом передвижения. Пластические материалы, представленные стеклопластиком и углепластиком, отличаются превосходными характеристиками, надежностью и долговечностью.

Описание

Пластиковая лодка используется в основном для рыбалки, водного туризма. Есть также плавсредства спортивного направления с высокими скоростными показателями.

Пластиковые лодки для рыбалки пользуются наибольшим спросом. Ходовые показатели пластиковой лодки соответствуют показателям алюминиевого судна, но имеют меньший вес и теплопроводность. Основное достоинство корпуса из пластика – его гидродинамика и форма. Прочность материала, также как и у алюминиевых лодок, зависит от квалификации, известности фирмы-изготовителя. Разрушение пластика возникает вследствие таких факторов:

  • усталостная деформация;
  • воздействие ультрафиолета;
  • осмос – скопление влаги в поврежденных местах, приводящее к гидролизу стеклопластика.

Несмотря на это, пластик легко ремонтируется, имеет продолжительный период службы при правильном уходе – до 20 лет. Для лодок из пластика используется несколько его видов:

  • стеклопластик, состоящий из стеклоткани и вяжущих эпоксидных или полимерных составов;
  • углеткань – редко используемый дорогостоящий материал, который применяется для судов спортивного направления;
  • разные типы листовых пластиков, меняющие форму от температуры и давления.

Производство

Пластиковые лодочные корпуса производятся в специально созданных типовых матрицах. Для изготовления стенок корпуса из стекловолокна и углеволокна используется методика, в основе которой заложен принцип папье-маше. Матрица покрывается несколькими слоями сегментов из стеклоткани совместно со связующей массой. Тканевое покрытие придавливается сверху еще одной формой. Так формируются стенки корпуса.

Между двумя частями корпуса остается слой воздуха, обеспечивающий непотопляемость судна. Наружная поверхность корпуса покрывается слоем гелькоута, выполняющего защитную функцию от ультрафиолета и влаги. Качественные характеристики матрицы, гелькоута, сборки, квалификации специалистов являются определяющими факторами срока службы корпуса судна.

Если корпус производится из листового пластика, то применяется давление, температура. После соединения наружной и внутренней деталей корпуса образуется судно с пустотелыми бортами. Это сохраняет его плавучесть. После образования корпуса стеклотканевой и углетканевой лодки производится процесс шпаклевки, шлифовки, покраски. При использовании метода прессования применяется лишь покраска. Тканевая методика позволяет сформировать более высокие борта, крутые обводы корпуса. Углетканевые лодки обладают меньшим весом, но не выносят ударов поперек.

Разновидности

Лодки пластиковые с жестким корпусом различаются по способу управления. Это может быть гребная пластиковая лодка, моторная, моторно-гребная, парусная. По разновидности конструкции существуют такие модификации:

  1. Открытый тип. Используемый на малых водоемах с легким течением. Это пластиковые весельные лодки, их можно оснастить мотором. Топливные баки встраиваются в корпус лодки.
  2. Закрытый тип. Для рыбалки на крупных водоемах, море. Это пластиковые лодки под мотор. Носовая часть скрыта под палубой.
  3. Оснащенные каютами. Такие пластиковые катера имеют хорошую мореходность. Применяются для морской рыбалки.

Выбор и стоимость

Лодки российского производства для рыбалки, отдыха и охоты представлены марками «Тортилла», «Нейва», «Легант», производимыми компанией «Судоверфь ВИЗА-яхт». Пластиковые моторные лодки выбираются в зависимости от целей покупателя. Для длительной морской прогулки лучше предпочесть судно с каютой.

Пластиковая гребная лодка хороша для неспешных водных прогулок в тихих водоемах. Для охотников и рыбаков наиболее удобным вариантом будет открытая моторная лодка, желательно с дистанционным управлением. Россия выпускает много качественных лодок из пластика. Это изделия таких производителей, как ООО «Спарта», ООО «Посейдон», ГК «Мефодий», «SAVA», «Афалина».

Цена формируется в соответствии с несколькими факторами:

  • вместимость;
  • грузоподъемность;
  • вес;
  • внешний вид;
  • параметры;
  • бренд.

Также при выборе судна следует учесть удобство транспортировки и хранения. Недорогие лодки могут быть весельными или под маленький мотор, вместимостью не более 3-х человек. Наиболее популярные бюджетные модели, их краткая характеристика и стоимость:

Опытные любители рыбалки предпочитают приобретать пластиковые лодки под мотор мощностью 5 лошадиных сил. Например, лодка «Буян», которая хорошо подходит для рыбалки и охоты. Четырехместная пластиковая моторная лодка «Колибри» RKM-350 обладает монолитностью корпуса, встроенными блоками плавучести. Она отличается практичностью, подойдет даже новичку. Из моделей премиум класса также можно назвать «SAVA» 370, «Лиман», «Тортилла-2». Последняя имеет двойной обтекаемый корпус в высоким показателем грузоподъемности, вместимостью до 5 человек.

Лодки под мотор 10 л представлены двумя моделями – «Легант» и «Ильмень». Первая рассчитана на 5 человек, легкая, устойчивая модель. Вторая вмещает до 3-х человек, может быть оснащена подвесным мотором. Масса ее составляет около 50 кг, возможна транспортировка на машине. Судно пластиковое под мотор 15 л – это один из наиболее востребованных вариантов среди профессионалов и любителей. Лодочные моторы до 15 л обладают высокой скоростью, отличной управляемостью.

Самым простым вариантом является судно с V-образным дном с килем. Пластиковая лодка для рыбалки на мелководье должна иметь почти плоскую форму, позволяющую передвигаться даже в зарослях водорослей. Устойчивость ей придает киль и впадины вдоль дна. Сланевые модели пользуются широким спросом из-за увеличения скорости. Но это приводит к тому, что поперечные вставки создают резонанс с волной. Показатели этого параметра становятся лучше, если расположение вставок находится ближе к транцу.

Самодельная лодка из пластика

Самым дешевым вариантом является собственноручное изготовление лодки из стеклопластика. Можно воспользоваться схемами, найденными в интернете. Имея опыт работы с программой AutoCAD, можно создавать свои чертежи. Вторым этапом проектирования является создание матрицы посредством болванки или формочки. Ее изготовление заключается в сооружении каркаса со шпангоутами. Их обивают фанерой, тщательно контролируя отсутствие неровностей.

Для краев будущего судна подбирается фанера толщиной не менее 1,2 см, на борта понадобится двойной слой фанеры. Края выравниваются, зачищаются наждачной бумагой с целью получения симметричной формы.

Следующим этапом изготовления лодки своими руками будет долгое выравнивание формы посредством полиэфирной шпатлевки, добиваясь устранения всех погрешностей. После этого необходимо нанести 4 слоя воска, после высыхания которого наносят гелькоут. Он является внешней поверхностью будущего судна.

Теперь наступает черед самого важного этапа – укладки стеклопластика. Наносят тонкий слой пластика, затем – смоляную пропитку. Манипуляцию повторяют, пока не будет нанесено 5 слоев стеклопластика. При этом следует не допускать образования воздушных пузырьков. Для нанесения последнего слоя можно использовать специальный стеклопластик для верха. Остается лишь зашпатлевать, а затем покрасить.

Достоинства и недостатки

Основным достоинством судна из пластика является его непотопляемость даже в перевернутом виде. Есть возможность изготовления, а также усовершенствования обвода корпуса для улучшения ходовых качеств судна. Резкие температурные перепады не страшны пластику. Он также не истирается при контакте с дном водоема. Масло в двигателе можно заменять в полном объеме.

Материал обладает стойкостью к коррозии и гниению, а дно никогда не покрывается зеленым наростом. Одно из преимуществ пластмассовых материалов в том, что форма корпуса и дна может быть любой. Это дает возможность использовать пластиковую моторную лодку с менее мощным двигателем.

Из недостатков можно выделить уязвимость при боковых ударах, воздействии ультрафиолета. Ремонт небольших пробоин можно осуществить самостоятельно посредством использования стеклоткани и эпоксидной смолы. Но серьезные повреждения придется восстанавливать в специализированных мастерских. Скопление влаги провоцирует процесс гидролиза пластика, вследствие чего увеличивается масса судна. Поэтому необходим контроль и своевременный ремонт повреждений, трещин.

Пластиковые маломерные лодки обладают большим числом преимуществ, при этом стоимость их достаточно низкая. Они удобны в управлении, обладают высоким уровнем безопасности. Такое судно подходит профессионалам, любителям и даже новичкам.

Пластиковые лодки российского производства

Лодка из пластика: долой проблемы и неожиданности!

Где купить пластиковую лодку? Какая из них лучше и на что обратить внимание при ее приобретении? Подобными вопросами нередко задаются многие рыбаки, ведь для них это средство передвижения по воде едва ли не главный атрибут успешной рыбной ловли. Современные производители с избытком заполнили данный сегмент рынка: надувные и полиэтиленовые, металлические и деревянные, с мотором и весельные, одно- и многоместные, самой разной конфигурации, расцветки и дизайна – в таком многогранном ассортименте можно реально растеряться.

Сегодня очень актуальным вариантом стать владельцем отличного плавсредства является возможность купить легкие и недорогие пластиковые лодки. Судна подобного типа отличаются безукоризненными характеристиками при эксплуатации и все больше завоевывают популярность у истинных ценителей рыбалки.

Пластиковые лодки для рыбалки или для охоты: достоинства

Основным преимуществом пластиковых лодок из ПВХ считается их одновременная легкость и прочность. За счет этих факторов судно приобретает следующие достоинства:

  • минимальную осадку, что позволит вам рыбачить даже на мелководье или на водоемах, густо поросших растительностью;
  • твердое днище не ограничивает свободу передвижения по лодке;
  • при желании установить на судно мотор у вас будет меньше хлопот, нежели вызовет подобная манипуляция с резиновой лодкой;
  • честный производитель заявляет минимум 30-летний срок эксплуатации пластиковой лодки российского производства, ведь полиэтилен не гниет, совершенно не подвержен коррозии, не боится морозов или осадков;
  • одноместные и двухместные пластиковые лодки абсолютно непотопляемы за счет своей грамотной конструкции и полной герметизации;
  • небольшие и легкие пластиковые лодки просты в эксплуатации: эти маломерные суда можно хранить прямо на берегу водоема, единственное условие – слить с лодки воду перед морозами. Если лодку предполагается хранить в помещении, следует оградить изделие от случайного соприкосновения с открытым пламенем и источниками чрезмерно высоких температур. При необходимости рыбацкая пластиковая лодка запросто транспортируется на багажнике любого легкового авто.

Решили купить пластиковую лодку для рыбалки? Добро пожаловать!

Осуществляя грамотное производство и оптимально привлекательную в плане ценовой линейки продажу пластиковых лодок, наше предприятие старается учитывать каждую потребность покупателя. Теперь приобрести пластиковые лодки для рыбалки или охоты на водоплавающую птицу по приемлемой цене довольно просто – достаточно посмотреть наш многогранный ассортимент.

Если раньше недорого купить пластиковую лодку от производителя было проблематично, а порой и невозможно, так как основной поток подобных плавсредств обычно распространялся магазинами-перекупщиками, которые «накручивали» на товар неимоверные проценты, то сейчас все абсолютно иначе. Наш завод полиэтиленовых изделий не ставит целью сорвать баснословный куш – нам важно удовлетворить покупательские амбиции. Каталог лучших пластиковых лодок сегодня изобилует предложениями: самые различные расцветки, вместимость и даже конфигурация – выбирайте на свое усмотрение и потребности использования.

Цена – оптимальна, качество – безукоризненно!

Все еще думаете, что сумма на ценнике, указывающая, сколько стоит пластиковая лодка, обязательно должна быть огромной и для вас неподъемной? Ошибаетесь! Лодки из практичного и довольно долговечного полиэтилена, конечно, стоят чуть дороже, нежели резиновые аналоги, но ведь и их качественные показатели отличаются в разы! Сравнивать резиновую надувную лодку со сборной пластиковой лодкой или цельной модификацией из полиэтилена не имеет смысла: первый вариант более уязвим в плане случайных повреждений и однозначно менее удобен в использовании. Даже если вы вложите в приобретение лодки из ПВХ приличную по вашим меркам сумму, то никогда не пожалеете о подобной покупке!

Забудьте о проблемах в виде проколов или неожиданной деформации судна в самый неподходящий момент. Не переживайте о трудоемком процессе длительного и нудного накачивания лодки перед началом долгожданной рыбалки или охоты. Оставьте все усилия, связанные с хранением вашего «водного транспорта-помощника» – просто слейте с него излишки воды и можете оставить пластиковую лодку прямо на берегу давно облюбованного вами водоема.

Никакой коррозии, никаких признаков гниения, никаких забот! Разве не об этом грезит каждый рыбак и охотник? Долой проблемы! Ваша добыча уже ждет вас на противоположном берегу!

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector