Отзывы владельцев лодки Аква 2800

Приобрел Лодочку, Аква 2800. Лодка на первый взгляд качественная. Есть вопросы по функционалу, но они решаемы, потому. Что в ней нравится: привалочный брус по периметру лодки, фанерная слань на все дно лодки, транец вклеен в резиновую основу, а не просто проклеен ПВХ тканью, ткань ПВХ 5-слойная, плотность 750гр/м2.
Не понравилось: нет крепления под якорь, нет ручек сзади для переноски, но все это можно прикупить и доделать. В планах приклеить маленькие кили, на баллоны снизу, ручки для переноски и рым-кольца под якоря. Испытывать лодку на воде буду 19 июля, может даже с мотором в 3 лошадки. Для рыбалки одному и с семьей покататься, считаю самое то)))

Комментарии 25

Здравствуйте. Присматриваюсь к этой лодке. Как впечатления?

Добрый день! Только положительные эмоции) Мне нравится

Маленькая, экстремально маленькая. Прямо 19 июля это и поймете, увы. Что ж все по граблям, да по граблям. Аж жалко людей.

А мне куда больше?! Вчера с семьей покатались, я, жена и сын с другом. Всем было комфортно, а рыбачить одному, так вообще красота! Машина у вас, как я погляжу тоже не самосвал)))))

Хотя да. Какая разница, с чего начинать забег по граблям — с 340 или 280. 280 дешевле опять же)))

а кили для чего?) баловство и только)

хороший выбор, тож имею лодку аква 2800 вообще без нариканий… два амбала ловили на ней и были в шоке что места хватает… и устойчивость и качество и цена…

А ЧЕГО НЕ ДОСТАЁТ ВСЁ КЛЕЕТСЯ. ОДНО СЛОВО ТЮНИНГ

вот и хочу наклеить: киль, ручки и рым-кольца для якорей.
Кстати, в качестве якорей использую старые тормозные диски, лодку держат хорошо.

ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.ЖЕЛАНИЕ И ВРЕМЯ

вот и хочу наклеить: киль, ручки и рым-кольца для якорей.
Кстати, в качестве якорей использую старые тормозные диски, лодку держат хорошо.

Киль то зачем? С мотовеслом лишний понт и сбор травы при отчаливании кормой.
Мой тюнинг — brodyaga-02

Для начального уровня нормально.И ни каких пяти семи слойных пвх не бывает.Три слоя больше нет в природе.ПВХ- армирующий слой — ПВХ.Плотность плетения армирующего слоя бывает разной от этого и вес разный.

О многослойности ткани ПВХ

В малом судостроении могут применяться ткани с различным числом слоев. Их может быть от двух и до семи – выбор, который представлен наиболее известными и широко распространенными производителями. Причем это ткани, как для производства баллонов лодок, так и для производства аэрдеков. На надувные ПВХ лодки может идти ткань только со строго определенными свойствами: на разрыв, на растяжение, на воздуходержание, на стойкость к морской воде и тд. Эти свойства прописаны в европейских стандартах. Западный производитель тканей ПВХ находится в жестких рамках Закона, а точнее, в рамках Европейского Стандарта тканей, который строго прописывает предназначение конкретной ткани при производстве определенного вида надувных судов. Как следствие, наши производители используют только специальные ткани предназначенные для изготовления надувных лодок определенных категорий. И все эти ткани состоят, как правило, минимум из 5 слоев.

Невооруженным глазом разглядеть эти слои достаточно сложно, но даже простая оптика уже даст наглядную картину. Четко видна основа, два слоя с каждой стороны основы, обеспечивающие необходимую адгезию (прилипание) ПВХ к полиэстеру (полиамиду) и непосредственно, сами слои ПВХ нанесенные каландровым методом.

Это обман. они дополнительными слоями считают клеевую основу с каждой стороны среднего слоя и считать это слоями нельзя. это просто слой клея.Армирующий слой и два слоя пвх больше для лодок не применяется.

Лодка ПВХ Аква 2800

При покупке сразу взял дополнительно жесткий пол, иначе лодка под мотором не имеет смысла, на скорости не рыскает, волну до 0,5 метра переносит нормально если двигаться без фанатизма, двоих общим весом 180 кг везет без проблем, воду не черпает. Заметил один недостаток- в штиль на глиссере набирает воздух под нос и теряет скорость, пробовал докачивать- не помогло. Переносить можно спокойно одному. Еще незначительный минус- стыки дна и баллонов проклеены с морщинами, на герметичности это не отражается.

Достоинства:
Цена, вес, плотность ПВХ

Недостатки:
Проклейка стыков дна с баллонами имеет морщины. Стыковка весел фиксируется неплотно.

Месяц назад купил лодку Аква 2800. Уже дважды выходил на воду за это время, лодка проявила себя отлично. Первый раз ходил на лодке один, по Обскому ВХ в штиль ходит отлично. Мой вес 115 кг, плюс напарник 110кг. Второй раз использовали ее для спиниговой рыбалки — скажу вам, что для двоих маловата. Была небольшая волна, не очень комфортно двоим в таких условиях. Лодка предназначена для одного рыбака с мотором до 5л.с. Или на двоих для рыбалки на небольших речках или озерах без мотора.

Достоинства:
-Цена — купил за 13200р вместе с фанерным полом(слань) во всю длину лодки.
-Имеется жесткий фанерный транец для мотора для тех, кто планирует его(мотор) приобретать.
-Небольшой вес, очень важно для одного человека, хотя если заталкиваем фанерную слань в ту же сумку что и лодка, то вопрос веса локи остается открытым. 😉
-Ручка для переноса лодки на носу-это очень удобно, к этой же ручке можем привязывать якорь.
-Держатели весел приклеенные к балонам-оч.удобно.
-Насос- весьма производительный, лодка накачивается за 5-7 минут(вспомню уфимку, аж слезы наворачиваются).
— сиденья можно двигать вдоль лодки(лик-тросс), оч. удобно регулировать положение седоков.

Недостатки:
-Швы на дне лодки сделаны не совсем качественно, накладки на конусах баллонов внизу какие то морщинистые и в некоторых местах сверху так же есть подобные морщины.
— Ручки в задней части лодки для её переноски отсутствуют, придется дорабатывать и наклеивать.
— в весла попадает вода и начинает гонять туду сюда при ходе на веслах — не очень приятная вещь.
-клапана какие то интересные что бы его открыть или закрыть нужно нажать на сосок и умудрится повернуть на 90 градусов. При этом ход клапана настолько мал, что не понимаешь — закрыл ты его или нет. У напарника на Фрегате намного понятней и проще, нажал- открыл, второй раз нажал — закрыл.

Отличная лодка за свои деньги. Пробовал с мотором сиа про 3 выскакивает на глиссер на ура( с одним седаком) разогнать по течению получилось до 24 км/ч Против течения до 16 км/ч.

Недостатки:
Отсутствие ручек для переноски, пол нужно усиливать так как в режиме глиссирования переодически ловит волну и прогибаеться на стыках фанеры.

АКВА 2800 – Дьявол в деталях, а Бог в мелочах (+видео)

АКВА 2800 – Дьявол в деталях, а Бог в мелочах (+видео)

Есть такие лодки, на которые взглянешь в магазине – и пройдешь мимо. Ну не цепляется за них взгляд и всё тут. Но если вдруг случайно остановится и внимательно изучить технические характеристики на ценнике, то становится ясно, что всё не так просто как показалось на первый взгляд. А при пристальном изучении вспоминается древнее изречение про Дьявола в деталях, но Бога в мелочах.

АКВА 2800 как раз из их числа. Внешне она, будем откровенны – особо не цепляет, но самое существенное как всегда скрыто в мелочах и деталях.

Начать можно хотя бы с того, что далеко не у всех производителей надувных лодок в модельном ряду остались модели длиной 280 см. со встроенным транцем. Обычно используется более простой вариант – навесной транец для ПЛМ. Рассуждать здесь, что лучше, а что хуже бессмысленно, так как суть у таких лодок разная. Если лодка с навесным транцем подразумевает возможность установки ПЛМ, то лодка со встроенным транцем позволяет с успехом использовать её и как вёсельную. Плюс к этому нужно добавить, что у лодок со встроенным транцем кокпит всегда больше. Пусть ненамного, но больше и, что немаловажно – удобнее для размещения нужных на рыбалке или в походе вещей.

Вторым пунктом идёт стоимость этой лодки. Она ниже аналогов в полтора – два раза. Причем некоторые гребные модели даже меньшей длины стоят дороже. Выяснить, почему так получается и в чём здесь подвох — это и была основная задача нашего тест-драйва.

Театр начинается с вешалки, а лодка с сумки

Любая надувная лодка начинается с сумки для хранения и переноски. И АКВА 2800 тут не исключение. В базовой комплектации она упаковывается в одну сумку типа баула, который при желании можно носить за плечами как рюкзак. Но не долго и не далеко, так как ручки-лямки не имеют регулировки по длине и подогнать их под себя не получится. Материал сумки достаточно плотный, что даёт основание надеяться, что прослужит она долго. В упакованном виде лодка не занимает много места и без проблем помещается в багажник не самого большого седана так, что там ещё остается место для вещей и мотора.

Контрольное взвешивание показало, что фактический вес АКВЫ 2800 вместе с упаковкой, помпой и ремкомплектом составляет ровно 20 кг, хотя у производителя указано 23 кг. Лодка имеет два независимых баллона, клапана которых находятся в носовой части, что делает их менее уязвимыми в процессе эксплуатации лодки и повышает удобство её сборки. Крепление банок бывает двух видов – жесткой фиксации и передвижные на лик-тросе. На носу есть ручка для переноски, но со стороны кормы ручки для переноски отсутствуют. С одной стороны это может показаться не удобным, так как в последние годы ручки для переноски сзади стоят практически на всех лодках, но с другой стороны это служит уменьшению стоимости лодки. И, как показала практика – АКВУ 2800 в собранном виде может без проблем переносить на плече один взрослый мужчина. Так же, если возникает необходимость переноски вдвоем – можно взяться за идущей вдоль борта леер или второй человек может ухватиться непосредственно за транец лодки.

Выше не зря было сказано про базовую комплектацию. Дело в том, что лодки этой серии идут с завода без настила на дно. С одной стороны это плохо – попытка спустить на воду лодку без какого-либо пола наглядно показала, что чудес на свете не бывает и единственное, что можно в ней делать – это спокойно сидеть на банках, так как стоять или тем более ходить по тряпичному дну лодки оказалось просто невозможно. Мало того, что оно проминается под каждым шагом, так ещё и сама лодка ведет себя крайне неустойчиво. При движении под мотором не имеющие каркаса жёсткости баллоны лодки сразу же начинают гулять и прогибаться под волной. Более того, наш тест проходил в начале апреля как раз после ледохода, когда температура воды ещё слишком низкая, и холод от воды до ног добрался через резиновые сапоги с войлочной стелькой уже через считанные минуты.

Но с другой стороны решение продавать лодку без пола оправдывает себя тем, что владелец может сам выбрать нужный ему тип настила исходя из своих потребностей и возможностей. Зная это, мы заранее озаботились «половым вопросом» и взяли на тест два наиболее популярных – две фанерные слани и складной жёсткий пол-книжку. Так же на эту модель можно поставить реечный настил, но по опыту заказывают его не так часто, да и стоит он немного дороже, чем два вышеперечисленных.

Установка сланей тут же дала ощутимый эффект. Баллоны перестали гулять при движении под мотором, да и находиться в лодке стало гораздо комфортнее. Конечно – это ещё не полноценный жёсткий пол, но уже и не базовая комплектация, когда снизу от воды тебя отделяет только тонкая полоска ткани ПВХ. В лодке со сланями уже можно встать в полный рост, однако для того, чтобы работать со спиннингом в заброс всё равно понадобится очень хорошая координация движений и неудержимая страсть к этому виду рыбной ловли. В целом установку сланей на АКВУ 2800 в качестве постоянного пола можно рекомендовать тем, кто экономит не только деньги, но и вес комплекта, а так же если он будет точно уверен, что в лодке он будет находиться большую часть времени в сидячем положении.

Ну и самый лучший, и я не побоюсь сказать это слово – правильный пол для этой лодки, это пол-книжка. После его установки поведение лодки на воде буквально преобразилась. Во-первых, в кокпите появился ровный жёсткий пол по всей длине, на котором можно безбоязненно вставать и ходить. Лодка при этом стоит на воде как влитая. Во-вторых, полностью пропала валкость и шаткость при движении под мотором, поэтому именно в комплекте с полом-книжкой и было решено продолжить наши испытания. В технических характеристиках указано, что максимально разрешенная мощность ПЛМ для этой лодки составляет 5 л.с. но для тестов мы отобрали более популярные двигатели – двухтактные Tohatsu 3.5 и Mercury 3.3 которые чаще всего приобретаются в комплекте к таким лодкам. Разница между ними оказалась не столь значительной (а точнее – её практически нет), поэтому результаты по скорости будут усреднены (см. таблицу).

Отзывы

Купил в Домлодки лодочный мотор HDX 5 и лодку АКВА 3200ск, все приехало в Нижний Новгород вовремя и без задержек, отправка была через день после оплаты. Перекопал весь инет в поисках приемлемой цены и нашел только здесь. Интересно то, что у магазина такого уровня так мало отзывов, меня это поначалу смущало, когда я принимал решение о покупке, однако мои опасения были совсем напрасными, работа была проведена безупречно! Менеджер очень оперативно отзванивался и я принял решение в пользу данного комплекта.

В июле помогли с выбором и доставкой лодки и лодочного мотора, лучше магазина не знаю, чтобы так сразу объяснить новичку какую ему лодку надо! Сделали доставку через 2 дня прямо до частного дома и бесплатно. Ещё приятным моментом был подарочек в виде спасательного жилета. Ребята весёлые и профессиональные)))

Всем доброго дня !
Перед тем как купить лодку, примерно с полгода где то читал отзывы и форумы, но не мог никак определиться, по критериям- цена, качество, удобство и тд. Но вот наткнулся на этот сайт, где о каждом товаре дано развернутое описание, позвонил, заказал, привезли и уже пользуюсь вот как неделю. Лодка Аква 2800, за свою цену, очень хороший вариант.
На самом деле читая отзывы о лодках: люди, где вы покупаете свои лодки, что они у вас такие плохие?
Как я уже сказал, лодку выбирал очень придирчиво, но купил совсем другую модель и качество оказалось на высоте. Швы проклеены с двух сторон, есть ручки, удобно передвигаются сидения и многое другое. По сравнению с моей резиновой гребной лодкой, эта небо и земля, плюс мотор в перспективе поставлю.
Отличный магазин, менеджеры вежливые !! Очень советую ! =)

Приобрёл здесь мотор HDX 5 в начале августа 2016 года. Спасибо компании. Привезли раньше на день, хотя в данном случае хорошо сработали транспортники. Мотором очень доволен. Вопрос к менеджерам, где находится серийный номер, в паспорте он прописан, на моторе его не нашел, как сверить?

Спасибо за отзыв, Антон. Серийный номер находится под силовым блоком («голова мотора»).

Обзор ПВХ лодки Аква 280

Всплески рыб на удаленных от берегов участках не давали покоя, и у меня появилась мысль приобрести надувную гребную лодку.

Сразу же вспомнилась старая добрая хваленая Уфимка, а что не дорогая, да и все владельцы довольны. Но как оказалось все эти расхваленные Уфимки были приобретены еще в советское время, когда не было особого выбора, но зато был жесткий контроль качества, что немало важно. Облазив интернет я практически не нашел положительных отзывов про нашу резинку, вкратце помимо конструктивных несовершенств этой лодки, которые в наше время уже очевидны, потеряли еще и качество исполнения. Да и к тому же цена за эту лодку не такая и маленькая, а даже, по моему мнению, сильно завышена. Сейчас средняя цена за Уфимку около 8000 рублей и это стало основной причиной для более детального изучения рынка надувных лодок и подбора качественной лодки для себя.

Изучая возможные альтернативы, все время мелькали положительные отзывы о лодках из ПВХ, волей неволей заинтересуешься. Из ближайших прорезиненных конкурентов основными для Уфимки являются Омега и Нырок, но если доплатить 2-4 тысячи рублей, можно приобрести хваленную в наше время ПВХшную лодку. А это уже другой уровень. Из всех преимуществ перед резинками наиболее основными для меня стали: вес лодки, в среднем меньше на 25%, отличный ход и более прочный материал. Решено было увеличить бюджет и выбирать ПВХ лодки.

Технические характеристики и комплектность лодки Аква 280

  1. Длина наибольшая 2,80 +- 0,1 м.
  2. Ширина наибольшая 1,25 +-0,1 м.
  3. Масса в комплекте 15,0+-1 кг.
  4. Грузоподъемность 220 кг.
  5. Пассажировместимость 2 чел
  6. Диаметр баллона наибольший 0,35+-0,05 м.
  7. Рабочее давление в баллоне 15 +-0,1 кПа

Комплектность стандартная: весла, помпа, сумка упаковочная, паспорт,сидения фанерные, ремкомплект. В ремкомплекте куски материала и немецкий профессиональный клей. Если говорить о сумке рюкзаке, то случился первый расстраивающий момент. Не успел донести до машины лодку, как уже начали отрываться лямки, явно некачественный прошив. Уже дома помпа с эмблемой скорпиона продолжила эту негативную линию. Она с явным браком, винты стяжные слишком длинные и не притупленные, разрезали материал при паре качков, а шланг был с дыркой по шву. В общем, имейте в виду, а заводу прошу обратить на это внимание, качество должно быть во всем, включая вспомогательные вещи.

Страшно было думать, что ждать дальше, но отремонтированный насос закачал хорошо, помпа быстро возвращается, и на накачивание лодки ушло около 5 минут. К моей радости, больше огорчений не было.

Внешний вид

Как я уже писал выше, лодка выглядит приятно. Швы, уключины, крепления под транец и остальное добротно проклеены. Форма со слегка задранным угловатым носом тоже отлично вышла. В целом дизайн у лодки удался, но вот логотип кажется несовременным, я бы его проработал для узнаваемости бренда.

Конструкция

Лодка имеет фиксированные вставные банки, для меня это является плюсом. На той же птичке в ремонте стоят лодки с передвижным вариантом с оторванной направляющей, да и сиденья болтаться будут при интенсивной гребле. Поворотные уключины и расположение весел обеспечивают удобство при гребле, как мысом, так и кормой вперед. Защитные крышки клапанов у Аквы наружу не вылезают, зацепиться за них не возможно, а сами клапаны отлично держат воздух. Накачанная лодка стояла неделю, и давление в баллонах менялось лишь из-за разницы температур.

Ходовые качества

На веслах Аква разгоняется с двух гребков, идет ровно и плавно, по сторонам не болтает. Поэтому грести можно достаточно долго. На реке со средним течением лодка пошла против него, а на стоячей воде отлично разогналась, к сожалению, в цифрах сказать не могу, навигатора, чтобы замерить максималку не было.

Удобство и комфорт

Заплывов ради покатушек на лодке у меня не было. Все это время на воде находился с целью рыбалки, и, как правило, не один. В лодке достаточно комфортно расположатся двое рыбаков с ростом 180 см. и найдется место для подсачников, ящиков со снастями, и т.п..

Ставить и ловить на кружки на лодке с такой маневренностью и легкостью в управлении одно удовольствие, спиннинговать в двухсотвосемьдесятке тоже достаточно удобно. Конечно, поблеснить стоя на обычном полу не получиться, это совсем неудобно, а сидя за несколько часов устанет спина, но всегда можно встать размяться и снова в бой. Исправить ситуацию можно, докупив например пол высокого давления или жесткий настил. Лично мне и без него было неплохо.

Покатался я уже на ней достаточно и через траву пробирался и пару раз в коряги врезался. Даже успел на прицепе с катером рыбнадзора покататься и ничего, не забрызгало! За эти деньги отличный вариант, хорошо, что отказался от идеи купить резинку. В общем, лодкой остался доволен.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector