Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Или авторизуйтесь через один из этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Наши КОНИ» — всё о нашей, авто, мото и водной технике
  • Надувные лодки
  • Выбор лодки нднд

Автор Бывалый 777 , 17 Августа 2014

146 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Lad73
Создана 24 Июля

Автор: Связист
Создана 31 Мая

Автор: chuvi92
Создана 32 минуты назад

Автор: махно
Создана 23 часа назад

Автор: Влад2
Создана 7 Октября 2014

Автор: Валерич 70
Создана 23 Мая

Автор: za152
Создана Понедельник в 13:28

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Крупный скутерист
Создана 4 часа назад

Автор: Моряк_с_Лескова
Создана Суббота в 15:30

Лучшие лодки ПВХ с НДНД

Под пятеркой .на мой взгляд -Группер

Но опять же речь идет о лодке для рыбалки.Какая из лодок будет сочетать .все подходящие качества. из тех что я знаю Компас позиционируется как скоростная лодка .Солар как внедорожник .Хотелось бы выслушать мнения пользователей лодок других не менее известных марок..

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

Присоединяюсь к автору. Долго выбираю себе новую лодку. Требования: под мотор в 5-6 кобыл, рыбалка в одного иногда в два, удобная в сборке, т.е. нднд, относительно легкая для таскания. Прочная по пвх и дну. Размер кокпита особо не принципиален в данном сравнении, ну и цена чтоб не заоблачная, Как то так.
Пока что остановился на соларе 310, но еще в муках выбора.

Просьба не превращать тему в очередную флудилку, а реально помочь людям с выбором. Спасибо.

никогда Компас так не позиционировался, просто эти лодки делаются по индивидуальному заказу

хорошо Вам так писать предполагая рыбалку вдвоем на моторе 5-6 л/с, т.е. с мотором не определились, 5ка в 90% это одноцилиндровая перделка которая не повезет двоих не детей, в то же время 6ка это полноценный 2х цилиндровый мотор, не считая поделок китая мощностью 5.8, можно сказать душеная 8ка, на котором могут глиссировать пара не крупных представителей гомо сапиенс
опять же ТАСКАТЬ легкую НДНД 1 по берегу 2 в сумке. 1) кроме солара с его броней вряд ли полноценно выдержит какая то лодка, да и солары режутся о бутылки отлично, 2) таскать в сумке тут альтернативы интексу нет
прочная по ПВХ и дну : кто то всю жизнь рыбачит на Ф-лайт и не жужжит, а кто то этим же Ф-лайт заливает пенополиуретаном для лазанья в гомнах. сверху в кокпит коврик, либо заводской, либо из линолеума, иль подобных материалов
размер кокпита не принципиален ну как бы объяснить, что 310 кокпит это сугубо для одного лодка, далеко не большого человека, килограмм на 60, в данном случае опыт сын ошибок.
идеальный вариант для Вас, пробовать и выбирать и снова пробовать, одно но для двоих не смотрите на лодку меньше 350го размера!

На данный момент катаюсь на тонюсеньком флинке и не жужжу.
Мотор 6 сил, тянет меня одного в 1/3 газа, в двоем с братом максимум 3/4 газа. Скорость не мерил ибо она мне не особо важна (по ощущениям километров 25 в час идет).

Для себя ищу замену пайолы, не очень приятно ломать пальцы по морозу.
Как вариант рассматривал ривьеру 320 нднд, теперь вот еще на группера засматриваться начал. все лодки чем то похожы, а «пробовать и выбирать и снова пробовать» денег не хватит. Поэтому и нужны отзывы владельцем с похожими запросами.

Какая лодка с НДНД лучше?

Выбирая лодку для рыбалки или активного отдыха с возможным передвижением по водной местности, нередко возникает вопрос – какая лодка с НДНД лучше? Так как спектр предлагаемых суден достаточно широк и разнообразен, с первой попытки очень непросто выбрать нужное. Попробуем определить, по каким же критериям стоит выбирать лучшую лодку НДНД.

Критерии выбора лодки

Судна ПВХ с НДНД (надувным дном низкого давления) очень распространены не только у ценителей качественной рыбалки, но и у профессионалов, занимающимся этим видом спорта и отдыха одновременно уже не первый год.

Для того, чтобы выбрать лучшую лодку НДНД, необходимо помнить несколько простых критериев отбора:

Вместимость плавательного средства – для большой компании стоит выбирать лодки, рассчитанные от трех человек. Но в этом случае вас может постигнуть неприятное открытие, что вещи трех человек и более занимают собой все свободное пространство кокпита, которое могло бы быть использовано совершенно в других, более рациональных целях. Стоит это того или нет – решать вам.

Маневренность – стоит обратить внимание на этот немаловажный пункт, чтобы в дальнейшем ваше судно смогло беспрепятственно преодолевать любые преграды.

Комфортная и удобная рабочая зона – пространства должно быть достаточно как для проведения маневров в рыбной ловле, так и для размещения людей в процессе хода по водной глади.

Габариты судна. Рассматривая предложенные варианты, стоит отдавать предпочтение тем моделям, которые не только вместительны и показывают высокие показатели маневренности, хода и преодоления препятствий, но и те, которые удобны в перевозке к месту дислокации.

Наличие жестких креплений к корпусу для двигателя – если вы покупаете лодку НДНД, стоит обратить внимание и на этот пункт, дабы при загрузке в нее от 3 человек ее быстроходность не снижалась, а днище оставалось столь же устойчивым.

Армированная ткань – насколько она качественная, какой ее уровень плотности.

Мощность двигателя и т.д.

Какая лодка с НДНД лучше – сказать очень и очень непросто, так как у каждого рыболова свои критерии выбора и свои впечатления о том или ином судне.

Сравнение днища лодок НДНД

Немаловажным и не последним критерием отбора при покупке плавсредства является вид днища, которое будет использоваться в передвижном средстве. Опытные рыбаки делят свои предпочтения и мнения среди двух вариантов: надувного дна низкого давления и так называемого пайола – более жесткой и устойчивой конструкции. Однако стоит учитывать, что и у первого, и у второго варианта имеются свои положительные и отрицательные стороны. При использовании лодки с НДНД пользователь получает облегченность при сборке судна, его небольшой и компактный вес и габариты, а также беспрепятственный выход на глис, с применением мотора малой мощности.

Рассматривая же лодки с пайолом, рыбак получает более устойчивое дно, с увеличенным удобством передвижения по нему. Также улучшается показатель безопасности конструкции в случае возникновения повреждения из кокпита.

Так или иначе – любой вид днища имеет право на жизнь.

Выбирая лучшую лодку НДНД, рекомендуем посетить наш интернет-магазин «Лига лодок» и ознакомиться с имеющимся ассортиментом предлагаемой продукции. Уверены, что у нас вы найдете лодку именно того качества, которая будет отвечать всем вашим критериям.

Лучшие лодки ПВХ. Рейтинг производителей лодок из ПВХ

На современном рынке водно-моторной техники представлен огромный выбор надувных лодок ПВХ. В таком количестве предлагаемых брендов практически не возможно быстро разобраться и понять какая лодка соответствует лучшему соотношению цена-качество. Нельзя просто по внешнему виду определить соответствует высокому качеству та или иная лодка, да и на просторах интернета сейчас сложно найти правду ведь многие компании сами пишут на свою продукцию положительные обзоры и отзывы или снимают видео, где некий «эксперт» нахваливает ту или иную модель.

На что нужно обратить внимание при выборе лодки ПВХ

Кто изготовитель ПВХ и какая его толщина — основные страны производители ПВХ для надувных лодок это Германия, Финляндия, Чехия, Южная Корея и Китай, плотность варьируется в среднем от 850 г/м2 до 1100 г/м2.

Швы клееные или паяные — это важный момент, на который нужно обратить внимание. Клееные швы менее надежны и срок службы таких лодок значительно меньше, всегда выбирайте сварные швы.

Диметр баллонов — чем больше диаметр баллона, тем устойчивее лодка и меньше вероятность попадания воды в лодку при большой волне.

Дно жесткое или надувное — жесткое днище более устойчивое, но за счет этого увеличивается вес лодки и время ее сборки. Лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) легче и проще в обслуживании, но немного объемнее, что уменьшает полезный объём кокпита.

Сервисный центр — наличие такого центра будет существенным плюсом при выборе лодки.

Гарантия — при покупке лодки обратите внимание на гарантийный срок, ответственные производители дают гарантию пять и более лет.

Гребные лодки ПВХ и Надувные лодки ПВХ под мотор — основные производители

Yukona — более 15 лет компания Yukonaboats производит лодки из пятислойного ПВХ на собственных заводах во Франции, Корее, Китае, Германии.
Головной офис Компании располагается в Канаде, г. Торонто.

Фрегат — один из крупнейших производителей надувных лодок в России с 1991 года, первыми в нашей стране внедрили технологию сварки лодок из ПВХ.

Yamaran — лодки YAMARAN производятся на высококачественном оборудовании и материалах импортного производства под жестким контролем компании YAMAHA MOTOR Co. Одни из лучших моторно — гребных лодок но соответственно и дорогих.

Флагман — все лодки компании Флагман производятся с надувным дном низкого давления (НДНД). Является лидером в классе надувных лодок-катамаранов.

Solar (Солар) — одни из лучших надувных моторных лодок надувным дном низкого давления (НДНД). Производятся в России с 2002 года и имеют собственную оригинальную конструкцию. Все лодки Солар имеют в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки.

Flinc — производит надувные лодки от 2 до 3,6 метра из армированной ПВХ ткани немецкой фирмы HEYTex. Производство находится в г. Санкт-Петербург.

Таймень и Ривьера — выпускаются Уфимской компанией «Мастер лодок» г. Уфа с 1993 года. Лодка Ривьера 3200 СК благодаря низкой цене и высокому качеству на протяжении нескольких лет являлась лидером продаж в своем классе.

Аква — одни из самых популярных гребных лодок среди рыбаков и охотников, отличаются высоким качеством, малым весом и низкой ценой. Производство находится в г. Уфа.

Мнев и К — производит лодки из немецкой или южно-корейской ткани ПВХ соответствующей плотности в зависимости от размера лодки, швы выполняются методом сварки. Производство находится в г. Санкт-Петербург с 1988 года, за это время произведено более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ размером от 2 до 8 метров.

Хантер — производят надувные моторные и гребные лодки с 2009 года в г. Санкт-Петербург.

Вышеприведенный список импортных и Российских производителей гребных и моторных лодок из ПВХ, по нашему мнению соответствуют понятию «Качественные лодки».

Всякая вещь о двух концах, надувные лодки ПВХ нднд

Ещё совсем недавно съёмные пайольные полы в надувных лодках ПВХ казались очень удачным конструкторским решением для рыбалки, но вот уже смущает умы новый тренд —лодки НДНД.

Аббревиатура НДНД расшифровывается так, надувное дно низкого давления.

Особенности конструкции

В конструкции лодок нднд нет жёсткого дна, как, например, в RIBах или ПВХ с пайольным дном. Полом в НДНД служит надувная конструкция, состоящая из сегментов, давление в которых ниже, чем в баллонах лодки. Причём эти продольные и поперечные сегменты и обеспечивают необходимую жесткость дна. Для поддержки оптимального давления пола, в носовой части кокпита предусмотрены клапаны, стравливающие воздух.

Первоначально пользователи некоторых моделей лодок нднд отмечали множественные недостатки, как, например, ровная форма баллонов или замена опорной пластины уголком, узкие скамеечки. Но последние модели лодок, как отмечают их владельцы, сделаны без этих досадных недочетов и являются более удобными конструкциями.

Выбор

Изготовители лодок нднд развивают два основных направления: лодки для сплавов по горным рекам типа «Солар», «Ротан» и лодки для рыбалки и отдыха.

При изготовлении больших лодок используют толстую ткань, а в тех, что предназначены для отдыха и эксплуатируются в менее экстремальных условиях, ткань применяют менее плотную.

При выборе размера ПВХ лодки нднд правильно ориентироваться на вес, который предположительно будет в ней размещен. Чем больше вес, тем длиннее лодка.

Замечено, что лодки небольшого размера обладающие меньшим весом, хуже проходят волну если нос не загружен.

При выборе обратите внимание на дополнительное усиление дна.

Покупая лодку, посмотрите на заявленную плотность ткани и сопоставьте с вашими условиями ловли.

Плюсы и минусы

Как и у любого товара у лодок нднд есть сильные и слабые стороны.

К положительным моментам можно отнести:

  • Сборка и разборка производится быстро, но, конечно, не за 5 минут, как говорят продавцы. Если лодка большая, например, размером 420, то вам потребуется времени ненамного меньше, чем для сборки пайольной лодки. Небольшие модели, собираются быстрее. Также уместно сказать о простоте сборке, надо всего лишь надуть элементы.
  • Вторым значимым плюсом является то, что нднд смягчает удары коротких волн, «барашков», что снижает вибрацию лодки и создает комфорт для пассажиров. При «злой» волне на пайольной лодке тряска будет значительной.
  • При помощи нднд лодка получила килеватость. Она глиссирует, касаясь воды только нижней частью, поэтому воды в ней будет меньше, чем в обычной, а одежда сухой.
  • Продольные швы пола придают дополнительную жесткость всей лодке.
  • Баллоны лодки меньше истираются, чем при использовании жесткого пайольного пола.
  • Скорость нднд лодки с одинаковым мотором будет выше, чем у простой ПВХ, благодаря конфигурации дна, поэтому для придания скорости для нднд лодки потребуется менее мощный, а значит более легкий мотор.
  • Лодки малых размеров легко управляются веслами, а вот крупногабаритные очень тяжело, в связи с килеватостью дна.

Отрицательными качествами также не стоит пренебрегать:

  • В отличие от лодок со съемными пайолами нднд лодка упаковывается не в два, а в один сверток, что создает неудобство в переноске и транспортировке в багажнике автомобиля. Но тем, кому тяжело носить большие сумки, может приобрести лодку меньшего размера, например, 310 см.
  • Стоимость нднд будет дороже, чем у простой ПВХ лодки.
  • Так как дно тоже надувное, то полезная площадь кокпита уменьшится.
  • Стоять в нднд лодке неудобно, дно под ногами вибрирует.
  • Посадка высокая, выше уровня водоёма, остойчивость ощутимо ниже.
  • Низко находится румпель, что при долгих переходах не очень удобно.
  • В лёгких лодках малых размеров необходимо правильно распределить груз, так как при волне нос должен быть загружен, иначе буде подпрыгивать на волне.

Популярные модели

Сравнивать модели самих лодок нднд наверно неправильно. Принципиально каждый должен выбрать между пайольной и нднд лодкой, кому что по душе. Модели же как и при выборе любого транспортного средства выбираются под свой кошелек. Кто-то на Mercedesе, а кто-то на KIA. Также и с тюнингом, чем больше наворотов, тем дороже цена.

Более дорогие модели производителей «Гидра», «КомпАс», «Солар», бюджетные – «Флагман», «Групер».

Некоторые предпочитают сделать лодку под заказ, например, в компании «Дека». Но для того чтобы получить заказ в мае, его надо сделать в ноябре, потом просто могут у вас этот заказ не взять.

Зимой покупать более выгодно, так как действуют скидки.

Предприятий, выпускающих надувные лодки нднд, только в России около 30, к ним прибавьте еще Китай, Корею и более дорогие европейские бренды получится очень большой выбор.

Наиболее востребованные модели у российских рыбаков следующие:

Где купить

Вот некоторые адреса, где вы сможете приобрести нднд лодки.

Купить в Москве:

  • LODKIMOTO — ул. Очаковское ш, 5 8 (499) 348 18 96.
  • «Магазин надувных лодок» Москва, ул. Полтавская, 33.
  • Http://www.lodki-grouper.ru.
  • Http://flagman-spb.ru.
  • Http://compas-boat.ru.
  • Http://gboat.ru/index.php/dillers-map.

Народная примета: Если домашние рыбки роются в песке аквариума — будет хорошая погода и отличный клев!

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector