Якорная лебедка для лодки

Компания Minn Kota является признанным лидером на рынке якорных лебедок, благодаря достаточно высокому качеству исполнения и надежности продукции. Оборудование такого рода является оптимальным выбором как для лодки, так и для катера. Изящный дизайн и достаточно тихая работа являются приятными дополнениями к превосходным эксплуатационным характеристикам лодочных якорных электрических лебедок этого производителя.

Компаний, занимающихся реализацией данного оборудования достаточно много, но действительно качественную продукцию можно приобрести только при обращении к официальному дистрибьютору.

Якорные лебедки Minn Kota: на нашем сайте – только оригинальные модели

На нашем сайте вы сможете купить лодочные якорные электрические лебедки Dec k hand производства компании Минкота, оригинальное качество которых является залогом долговечности и безотказности приобретенного у нас оборудования данного направления.

Суть работы механизма состоит в том, что электрическая якорная лебедка плавно опускает груз на заданную глубину, а также вытравливает его с достаточно высокой скоростью. При этом не требует приложения физических усилий, как ручная якорная лебедка. Специально разработанная система торможения контролирует дрейф судна, не позволяя ему отплывать слишком далеко от выбранного вами места лова.

Особенностью данной продукции является отсутствие функции мгновенного сброса, что обуславливает необходимость подруливания двигателем в процессе опускания груза. Но это может вызывать неудобство только во время первых применений оборудования: впоследствии такой метод позволяет более точно закрепить лодку в требуемом месте лова, что во многих случаях является залогом успешной рыбалки. Насколько хорошо якорная лебедка будет держать судно зависит от:

• каким запасом прочности обладает сам трос и соответствует ли его длина водным условиям, т.е. глубине водоема.

В том случае, если вам нужна действительно надежная и качественная якорная лебедка для катера или лодки, купить оборудование этого производителя является наиболее приемлемым вариантом, среди множества менее качественных альтернатив. Тем более, что обратившись к нам, вы сможете совершить покупку на достаточно привлекательных условиях.

Лебедка для лодки, катера – конструкция, крепление, выбор

Лодочные лебедки представлены в широком многообразии и если наводное средство небольшое, то смысла покупать тяжелую конструкцию нет. Кроме того, важно учесть, что весёльная и моторная лодки предусматривают разные мощности лебедок.

Конструкция лебедки для катера, лодки включает:

  • Катушку;
  • Направляющий профиль,
  • Средства и элементы для крепления;
  • Провода (к электролебедкам).

Якорные лебедки для лодок ПВХ устанавливаются в разных местах: нос, передний или задний ряд сидений, а также специально организованные приспособления-блоки.

Самым простым является способ крепления на транец. Если он не входит в конструкцию, в качестве альтернативы рассматривают направляющие профиля, которые монтируются на выступающие резиновые накладки. Часто лебедка для лодки же включает готовые наборы для таких манипуляций.

Лодочные лебедки своими руками

Необходимые составляющие для сбора лодочной лебедки можно купить в любом более-менее специализированном магазине. Присматриваем:

  • Пару направляющих профилей;
  • Катушку с фиксирующими элементами (подходит и металлическая, ширина около 20-40см);
  • Несколько (2-4) захвата, нужны для крепления к баллону.

Для снижения силы трения веревки используют ролик с сердечником 1,5-2см.

Что касается выбора веревки для лодочной лебедки, то здесь первостепенную роль играет показатель прочности. Для электролебедок часто выбирают кевларовые тросы. Ручная модификация прекрасно «уживётся» и с обычной синтетикой. Для удобства блокировки движения используют прижимные кулачки.

Установка лебедки для катера, лодки

Лебедка для лодки из металлических профилей крепится к наводному транспортному средству в несколько этапов:

  • Подготовка участка, на котором планируется выполнить крепление;
  • Монтаж накладок (понадобится полиуретановый клей и термофен);
  • Фиксация треугольного уголка. Такой элемент принимает на себя сопротивление якорной лебедки для лодок;
  • Установка ролика и катушки;
  • Монтаж блокирующего элемента.

В случае с электрической лодочной лебедкой также нужно решить вопросы с подведением питания. При монтаже лебедки на транец, крайне важно как можно выше задрать нос. В этом случае якорь не будет препятствовать работе двигателя.

Выбираем лебедку для лодки, катера

При необходимости купить готовую лебедку со всеми креплениями и фиксаторами, предпочтение рекомендуется отдавать электрическим моделям. Дополнительное удобство обеспечивает регулирующаяся катушка, ускоряющая процесс сматывания веревки. В остальном лебедки для катера и лодок отличаются степенью надежности узла и параметрами грузоподъемности.

Многих интересует возможность купить лебедку с опцией свободного падения. Но важно понимать, что такая комплектация больше подходит для катеров. Яхтенные варианты стоят дороже, так как уже включают всё необходимое для установки на жесткий каркас.

Моменты, которые помогут избежать досадных ситуаций:

  • Обращайте внимание на длину троса, от короткого толку будет немного;
  • Полезно проверить наличие аварийного сброса троса;
  • Никакой трос не допускает «мёртвого» крепления.

Правильно подобранная лебедка существенно упростит использование лодки и катера. Но и наличие массы функций не всегда актуально, а потому важно выбрать «золотую середину» и не переплачивать за невостребованные возможности механизма.

Якорные лебедки для яхт и катеров

На данный момент существует масса устройств, которые способны улучшить отдых любителям водных путешествий. Одним из них является якорная лебедка, которая предназначена для подъема груза на поверхность судна.

Монтируется она в носовой части водного транспорта на уровне роликового кронштейна, через который проходит специальный трос.

Виды якорных лебедок.

На данный момент классификация выделяет три вида:

Ручные лебедки. Появились раньше всего и действовали за счет физики, а именно — с помощью рычага и человеческой силы; монтировались на частных лодках и небольших яхтах. Они вышли из обихода после появления электрических вариантов, которые не только работали быстрее, но и не влияли на здоровье поднимающего якорь человека (растяжение связок при ручном подъеме груза — вполне распространенное явление).

Электролебедки получили широкое распространение благодаря своему удобству и многофункциональности. Они могут не только полностью поднять, но и зафиксировать груз на любой глубине для дальнейшего погружения, что экономит время при рыбалке. Использование такого механизма оправдано на всех суднах, где имеется якорь весом больше 25 кг.

Гидравлические механизмы имеют узкий круг покупателей, так как они предназначены для крупных грузовых судов, где вес якоря может достигать 4-16 тонн. Для его работы используется сложная гидравлическая система, которая обслуживает силовые агрегаты.

Вертикаль или горизонталь?

При выборе стоит обратить внимание и на другие характеристики. В первую очередь с каким валом работает лебедка — горизонтальным или вертикальным:

Горизонтальный вал (брашпиль) занимает много места и требует надежный защитный корпус, но несмотря на это очень прост в установке и обслуживании.

Вертикальный вал (шпиль) более компактен и обладает низким профилем, то есть все его составляющие (кроме турачки и цепной звездочки) спрятаны под палубой. Кроме того он имеет низкую стоимость и вес, но более сложен в обслуживании.

Немаловажную роль играет и выбор цепи; в случае покупки электролебедки производитель размещает информацию о требуемом размере в инструкции, что минимизирует риск заклинивания в устройстве. Стоит обратить внимание и на материал: оцинкованные звенья при складывании в короб склонны к формированию «горки», которую приходится разбирать руками. С нержавейкой такого не происходит.

Приобретать механизм стоит, ориентируясь также на длину и водоизмещение водного транспорта. Чаще всего заводы — производители самостоятельно разрабатывают графики, облегчающие выбор покупателей, так как в них учтены тип судна, район эксплуатации и квалификация пользователей. Так как последние две характеристики варьируются от случая к случаю, данную информацию стоит воспринимать как совет, а не как правило к действию.

Установка якорных лебедок

Якорная лебедка для катера способна существенно упростить процесс погрузки и выгрузки якоря при сильном ветре. В такое время часто возникают довольно высокие волны. Также якорная лебедка для катера может пригодиться для рыбной ловли через кольцо во время сильного течения.

Установку якорной лебедки для катера из металлопрофиля необходимо проводить в следующем порядке:

  • Подготавливается участок лодки, на котором будет производиться монтаж крепежей. Не забывайте обезжиривать поверхность.
  • Приклеиваются накладки на клей. Лучшим вариантом будет использование полиуретанового клея и термофена, установленного на самую низкую температуру.
  • Закрепляется уголок треугольной формы. Этот уголок необходим для сопротивления якорю.
  • Монтируются ролик и катушки.
  • Монтируется блокиратор веревки.

Установка якорной лебедки электрического образца (электролебедка) потребует подключения вспомогательного питания на 12 вольт постоянного напряжения. Аккумулятор должен быть обязательно спрятан для предотвращения попадания воды и возникновения короткого замыкания. Когда лебедку ставят на транец, необходимо максимально высоко поднять нос лебедки. Такое положение обеспечивает нормальную работу двигателя лебедки, когда якорь поднят.

Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания

По запросу! Suzuki DF 20 AES

Первый инжекторный мотор в своем классе

По запросу! YAMAHA F15CMHS

Портативный 4-тактный подвесной мотор

показать больше товаровПо запросу! Mercury F 25 M EFI

Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава

Напоминаем!
У нас можно приобрести отличный трейлер для транспортировки катера! ПОДРОБНО

Якорные лебедки

ЯКОРНАЯ ЛЕБЕДКА MINI GENIUS

«Младший» брат популярной лебедки «Genius». Обладает теми же функциями, но меньшими размерами, меньшим весом, более доступной ценой и мощностью, достаточной для установки на лодках до 7 м длиной. Лебедка с горизонтальным валом. Благодаря расположению двигателя в корпусе лебедки, упрощается монтаж и устраняются ограничения на толщину палубы. Лебедка способна работать с цепью, тросом, а также комбинированным якорным концом (цепь + трос). Имеет функцию аварийного (свободного) спуска цепи (цепная звездочка освобождается с помощью входящей в комплект поставки рукоятки). Возможность выборки цепи вручную отсутствует. Особенностью данной модели является наличие редуктора патентованной конструкции, имеющего высокий КПД, благодаря чему лебедки «Genius» обеспечивают большую тягу на каждую единицу мощности двигателя, нежели лебедки с традиционным редуктором. Корпус из глубоко оксидированного алюминиевого сплава, цепная звездочка и барабан под трос из хромированной бронзы. Двигатель защищен от действия воды (класс защиты IP67). В комплект поставки входит реле включения нагрузки (соленоид). Поставляется как с комбинированной звездочкой под цепь/трос, так и с дополнительным барабаном под трос. Имеется также Free-Fall версия.

  • Мощность — 250 Вт
  • Напряжение питания — 12В
  • Максимальное усилие — 550 кг
  • Максимальная рабочая нагрузка — 170 кг
  • Длительная нагрузка — 50 кг
  • Потребляемый ток при длительной нагрузке — 33 А
  • Максимальная скорость выборки цепи — 29 м/мин
  • Максимальная скорость выборки цепи при рабочей нагрузке — 22 м/мин
  • Калибр цепи — 6 мм
  • Диаметр троса — 12 мм
  • Вес лебедки без барабана — 8 кг
  • Вес лебедки с барабаном — 9 кг

Роульс для якоря

Цепь (30м.)

Калиброванная цепь из качественной низкоуглеродистой стали, изготовленная в соответствии с международным стандартом DIN 766. Защита от коррозии проведена методом горячей оцинковки. Пригодна для применения с якорными лебедками (имеет допуск по размерам звеньев +/- 0,5 мм).

Калибр: 6, 8, 10, 12 мм.

Трос (30м.)

Мягкий, гибкий и эластичный. Хорошо смягчает рывки. Аккуратно укладывается при работе с якорной лебедкой. Хорошо сплеснивается, как с тросами, так и с якорной цепью. Области применения: швартовка, якорные концы.

Вертлюг якорный

Предназначен для соединения якоря с цепью. Облегчает втягивание якоря в клюз, препятствует закручиванию якорного конца. Изготовлен из полированной нержавеющей стали.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector