Буханка для охоты и рыбалки

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Текущее время: 08 авг 2018, 17:36
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

  • Перейти на страницу:

Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Сообщение Виталий Найденов » 18 янв 2013, 14:12

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Сообщение Виталий Найденов » 18 янв 2013, 15:10

Вот цэ мой коняка

Немного переделан

Лифт кузова, вырезаны арки и установлены расширители арок, установлена защита рулевых, силовые бампера, передний с лебедкой, экспедиционный багажник, колеса 33 дюйма, выведены сапуны на верх с мостов и коробки, военные мосты, кожанный салон, вибро-тепло изоляция, лесенка на багажник, фаркоп. Это вкратце. Сейчас в планах установка шноркеля, дисковых тормозов и люстры( вернее люстра есть, надо расключить по электрике).

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Сообщение Орлов Александр » 21 янв 2013, 06:48

Вот мой БТР, пока не лифтовал, летом может займусь, из абгрейда-расширители колеи 35мм с каждой стороны, дало широкую колею и возможность устанавливать широкую резину.

Столкнулся с такой проблемой, при установке широкой резины угол поворота передних колес сократился, а задние в плотную прижались к рессорам и рундакам, выход один расширять колею.

Полез в Инет, нашел форум клуба 4Х4, зарегистрировался, описал свою проблему. Вечером мне уже скинули чертежи на электронку, этих самых шайб (расширителей колеи)
Купил 20 шпилек в комплекте с гайками и отдал чертежи токарю, 2 дня работы спеца и 1200р. и расширители у меня готовы good. :радость:
Элементарно все и просто good.

Устанавливаются они на штатные шпильки и все! good. Проблема решена!

Кто столкнулся с такой же проблемой, вот чертежи «расширителей»

Re: Постройка УАЗа для охоты и рыбалки своими руками

Сообщение Орлов Александр » 21 янв 2013, 07:04

Вот к примеру статейка, я хочу так же доработать свой БТР good.

КАК ЭТО БЫЛО

Еще одна небольшая доработка — установка более длинных серег рессор от «Газели». Единственная возникающая при этом сложность заключается в том, что стандартный «газелевский» болт крепления серьги меньше диаметром, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Поэтому на болты пришлось надеть куски водопроводной трубы. После того, как кузов был снова привинчен к раме, и новые серьги заняли свое место, осталось только отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь 35-е колеса просто сами просились в расширившиеся арки. Заметим, что вся работа была выполнена одним человеком в течении 2 дней.

ЧЕМ ЭТО КОНЧИЛОСЬ

Машина стала смотреться очень внушительно. Клиренс, который у УАЗа составляет сантиметров 30, увеличился еще сантиметров на 8-9.

После того, как машину завели, стало понятно — тяга газа слишком «задрана», и двигатель без постороннего вмешательства рычит на повышенных оборотах. Тем не менее, сверлить дополнительную дырочку не пришлось, в нужном месте уже было отверстие!

При пробном маневрировании оказалось, что не включается задняя скорость — кузов поднялся, и паз рычага переключения передач сместился. Проблему удалось решить, немного поработав напильником. И это все, больше никаких побочных явлении. Зато в качестве одного из плюсов «лифта» можно привести тот факт, что бензобаки поднялись на уровень рамы и стали защищеннее.

В качестве последних штрихов хозяин УАЗа как следует приукрасил его. Например, приделал на капот машины лопату. Для этой цели отлично подошел крепеж под автоматы, позаимствованный с военного «Урала». По-спартански оформленную приборную панель удалось оживить табличкой с вмонтированной красной лампочкой и подписью «Нет подпора масла». Для интересующихся поясним, что подобные таблички можно найти на пограничных катерах. Дальше примерно в том же духе.

Высокопрофильные офф-роадные покрышки на хромированных дисках преобразили не только внешность машины. УАЗик даже на асфальте стал вести себя иначе, беззвучно проглатывая колдобины. Еще бы, ведь резина BF Goodrich Mud-Terrain славится мягкостью. А на бездорожье, если ее подспустить, она распластывается и дает широченное пятно контакта.

НЕМНОГО БУХГАЛТЕРИИ

Итак, речь шла о небывалой дешевизне проекта. Произведем нехитрые расчеты:

РАСПЛАТА

Понятно, что приподнять кузов над рамой с помощью шайб можно не только на УАЗе. Да и вообще, сама идея не нова. Существуют импортные фирменные комплекты для body lift, стоящие примерно долларов 200. За что же империалисты дерут такие деньги? Дело в том, что фабричные комплекты сделаны из специального пластика, устойчивого к вибрации, ударам, нагреву. Такие проставки проходят испытания и обязательную сертификацию. А вот по поводу шайб ничего конкретного сказать нельзя. Как они поведут себя при ударе, сколько резких торможении выдержат и вообще, долго ли прослужат, неизвестно. Автору известны машины, уже несколько лет эксплуатируемые с приподнятым «малой кровью» кузовом. Но несколько случаев — это еще не статистика. Так что поаккуратнее с бесплатными пряниками.

УАЗ-452 Буханка — переоборудование авто для охоты

13 сентября , 2016

Собираясь на охоту, рыбалку и просто на отдых, часто хочется как можно меньше зависеть от людей и обстоятельств. Узкий круг из 2-4 человек вполне достаточен. Отлично, если при этом есть еще желание пуститься в приключения, стать исследователем неизведанных мест! Зов свободы — это дорогого стоит. И чтобы реализовать это, нужно решить две основные проблемы: транспорт и жилье.

Поговорим об автомобиле как об идеальном средстве доставки и жизнеобеспечения. На первый взгляд, выбор довольно широк — от Ленд-Крузера и Ленд-Ровера до ГАЗ-66 и УАЗа.

Попробуем сформулировать основные требования к идеальному автомобилю. Проходимый на сто процентов по лесу, камням и бродам, скоростной по шоссе и вписывающийся в городской поток. Довольно большой по объему, чтоб можно было разместить на ночлег до четырех человек и чтобы нашлось место для всего снаряжения. Недорогой сам по себе и при эксплуатации в наших условиях. Надежный. С возможностью ремонта и добычи запчастей в любом медвежьем углу нашей необъятной Родины. Наиболее вписываются в эти, весьма противоречивые, требующие тонкого компромисса требования, пожалуй, только УАЗы. Но у этих машин, помимо изложенных достоинств, есть и большие проблемы с качеством, надежностью, управляемостью, комфортом, безопасностью. Хотя ситуация эта не так уж и безнадежна. Практически все можно исправить и улучшить. За почти полвека эксплуатации накоплен гигантский опыт доведения машины «до ума».

Вот один из таких автомобилей, построенный в начале 2015 года людьми, знающими эти машины досконально и имеющими большой опыт их эксплуатации.

При первом же взгляде бросается в глаза неординарность облика. Высокий. Большие широкие колеса. Развитые бампера и багажник, камуфляжная окраска, обилие световых приборов. Мощная лебедка. Настоящий боевой аппарат. Сразу начинают сравнивать с известным «Хаммером», и становится понятно, что эта машина сильно уступит ему, пожалуй, только в цене, а по многим параметрам (по проходимости, например) и обставит заокеанского монстра.

Но по порядку. Прежде всего, о высоте. Кузов поднимают над рамой для того ,чтобы поставить колеса большего диаметра, правильно расположить аккумуляторы и большие бензобаки, улучшив тем самым межосевую развесовку, Кроме того, в салоне устраиваются различные ниши и рундуки для снаряжения и багажа. Есть возможность и увеличить высоту потолка.

В самом салоне все сделано не просто для комфортного проезда, а для проживания нескольких человек. Здесь — встроенная газовая плита, благодаря автоматике отключения способная работать автономным обогревателем. Есть и вполне достаточного размера раковина с запасом холодной и подогретой воды. Столик, полочки и шкафчики для кухонной утвари и запаса продуктов. Прямо около выхода расположен большой оружейный шкаф на четыре ружья и боезапас, на месте которого может легко разместиться холодильник или шкаф для одежды.

Сиденья в салоне, трансформируемые, откидываемые и съемные — для легкого доступа в багажник. При складывании спинок всех сидений вперед площадь имеющейся за ними лежанки увеличивается почти в два раза, что дает возможность с комфортом разместить на ночлег трех человек. Еще один человек может лечь поперек в кабине, ведь высота крышки капота равна высоте подушек сидений. Лежанка, при нужде, разбирается для погрузки громоздких вещей.

Над тем местом салона, что расположено перед креслами, в потолке сделан сдвижной проем площадью один квадратный метр. Он удобен для наблюдений, работы с грузом и снаряжением на багажнике, а на стоянке в хорошую погоду в салоне машины можно запросто ходить или готовить не нагибаясь. В жару такой проем лучше всякого кондиционера. Кроме сдвижного проема, в потолке расположен реверсивный вентилятор, чтобы горячий воздух и пары от плиты, сигаретный дым, запахи выводить наружу, или наоборот обеспечивать приток свежего воздуха в салон. Все это делает ненужной установку в салоне кондиционера, громоздкого, дорогого и не очень ненадежного агрегата.

Водительское место переоборудовано полностью. Прежде всего, сиденья водителя и пассажира отодвинуты от дверей к центру, чтобы дать достаточно простора локтям, рулевое колесо, имеющее возможность регулировки, не уступает в удобстве легковому автомобилю. Гидроусилитель руля оригинальной конструкции обеспечивает легкость вращения руля без разрыва жесткой связи между рулем и колесами, за счет чего достигается хорошее обратное усилие. Педали сцепления и тормоза опущены на оптимальную высоту от пола, чтобы не было необходимости для нажатия отрывать от пола пятку ноги. Педаль газа имеет тросовый привод, позволяя точно управлять карбюратором, что, кстати, неплохо сказывается на экономичности. Подрулевые переключатели, аналогичные жигулевским, простые и функциональные. Электрические стеклоподъемники, обогреваемые зеркала большой площади, подвижные сопла омывателя, улучшенный алгоритм дворников с регулируемой паузой, противоослепляющий фонарь. Ну и конечно, правильно положенная противошумная защита в несколько раз, по сравнению с заводским вариантом, снижает шум от двигателя и колес. Все это сделано, чтобы водитель забыл о борьбе с автомобилем и сосредоточился на дороге.

Может, кого-то это разочарует, но двигатель автомобиля самый обыкновенный: УМЗ-421, трехлитровый, карбюраторный. Но из него, не в ущерб ресурсу, вытащили еще 20 л.с. Именно столько, сколько не хватало автомобилю для того, чтобы прибавить в динамике хотя бы до уровня «Волги». Естественно, детали двигателя правильно подобраны и отбалансированы, что уже немаловажно.

Для преодоления бродов глубиной до полутора метров, воздухозаборник карбюратора помещен в трубу-шноркель, выходящую на крышу, где размещен воздушный фильтр. Для охлаждения радиатора применена комбинированная схема из электровентилятора с автоматикой слежения за температурой двигателя и обычной крыльчатки на валу двигателя. Система зажигания гидроизолирована и может работать в водной среде.

Изменения коснулись и подвески. Пружины на таком автомобиле продержатся недолго. А вот рессоры модернизированы так, чтобы быть очень мягкими при мелких колебаниях и резко прибавлять жесткости при перегрузке и больших неровностях.

Внешний обвес. Передний бампер выполняет очень важную функцию — спасение экипажа при лобовом ударе. Он сильно вынесен вперед и скошен по краям, чтобы отклонить саму машину или объект вбок и, по касательной, смягчить удар. На нем же расположена и лебедка с тянущим усилием пять с половиной тонн, поэтому бампер имеет весьма мощную конструкцию. Задний бампер тоже далеко вынесен назад, но это объясняется соображением защиты запасного колеса от столкновения и, соответственно, от проминания задних дверей. Кроме того, это отличный столик. Багажник, что на крыше автомобиля, рассчитан на нагрузку до 400 кг и распределяет ее по всему периметру крыши, а кроме того, защищает верх машины при проезде в лесу, среди деревьев. В багажнике сделаны специальные поворотные решетки, чтобы открыть доступ в сдвижной проем на крыше. Багажник плоский по всей длине и не имеет выступающих частей, для того, чтобы можно было возить длинные предметы. Для облегчения погрузки в задней части сделаны специальные ролики, чтобы можно было закатить лодку, например.

И несколько слов о внедорожных свойствах автомобиля. Во-первых. Врожденная уазовская закалка. Лучшее среди всех внедорожников сочетание параметров геометрической проходимости. Жесткая межосевая блокировка. Мощные рама и мосты, способные воспринимать удары от камней и лежащих стволов деревьев. Во-вторых. Автоматическая межколесная блокировка переднего моста, весьма эффективная на мягких грунтах, и диагональном вывешивании. В-третьих. Большой диаметр колес, который дает возможность стравливать в них давление в два-три раза ниже номинального, чтобы обеспечить низкое удельное давление на грунт, не потеряв при этом оптимального дорожного просвета. Ну а когда все перечисленные выше чудесные качества позволят опытному водителю засадить машину там, где и танк не пройдет, на помощь придет верная лебедка. И даже если пятидесяти метров троса не хватает до ближайшего дерева, или зацепиться вообще не за что, применяется специальный погружной упор. Управляется лебедка как от стандартного проводного пульта, так и по рации с помощью сигналов DTMF. Кстати, есть интересная возможность: расположив лебедку под полом салона, вывести трос от нее назад и через блок повести его вперед. Таким образом, появляется возможность тянуть машину как вперед, так и назад. Эта система реализована и испытана.

На борту автомобиля установлена система навигации GPS, совмещенная с компьютером. На большом 14-дюймовом экране отображается положение автомобиля на карте с точностью до 5 метров (зависит от карты), кроме того, абсолютная скорость, возвышение — и рисуются график изменения скорости за все время поездки и кривая пройденного маршрута (трек), по которой можно с большой точностью пройти еще раз. На этом функции компьютера не исчерпываются. Он используется как мультимедийный центр. Здесь и сотни часов музыки, и десятки фильмов, прием теле- и радиопередач, игры, фотоальбомы, тексты лоций и описания, мобильный Интернет с электронной почтой. Правда, всем этим надо еще уметь пользоваться, но это не сложнее, чем водить машину.

После всего вышеизложенного возникают вопросы: — Насколько это надежно? — Сколько все это стоит? — сколько надо времени, чтобы все это сделать?

По порядку. — Этот аппарат гораздо надежнее обычной заводской машины, а оборудование надежно в той же степени, как и все другие подобные устройства. Это вопрос к независимым специалистам. — Хороший подготовленный внедорожник, независимо импортный или отечественный, дешевле 15 тыс. долларов не стоит. А вот стоимость эксплуатации у наших машин вдвое-вчетверо ниже. — Время на изготовление такого комплекса по доставке и жизнеобеспечению на базе автомобиля УАЗ — от 3 до 6 месяцев.

Все больше и больше людей предпочитают заморским красотам обаяние родных просторов. И это действительно просторы, которые надо покорять. Для этого нужна правильная техника — не дорогая импортная, но дешевая и более-менее надежная наша. Есть надежда, что подобные автомобили, со временем, начнут выпускаться сериями и будут стоить не так дорого. А пока — это удел талантливых и трудолюбивых конструкторов-одиночек или специальных клубов, объединяющих таких людей, да и просто тех, кто понимает, что такое настоящая свобода!

Буханка для охоты и рыбалки

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 25 Th03, 2018
  • УАЗ Буханка для охоты, рыбалки и отдыха. Совсем небольшие доработки, удобно, не дорого и практично, в планах сделать шноркель и силовой передний бампер
  • Ô tô và Xe cộ
  • movavimovavi video editor plusуаз буханкауаз для отдыхауаз для охты

NHẬN XÉT • 48

Зачёт !
Только поперечины эти как-то не в тему .
Нужно съёмные их хотя бы сделать .

Они съемные , так получилось когда снимали. поперечины вообще вставляем когда спальное место делаем ну или надо груз уложить в два яруса.

Бедные животные! Мочите буханку!

Если вы с Алматы, то брали все у нас на базаре, кочета в Карсити кое что на Яляне

Николай Штрикуль Это понятно, где брали:-)

Оптика со светодиодными лампами, сейчас такая продается .

Круто номера скрыли ))))

Да это пробывали как вообще скрывают номера, а специально скрывать то и не хотели

Ребята ! Подскажите! Я вижу у вас стоят диодные фары! Сейчас это считается как внесение изминений в конструкцию. Поясните . Хотел такие же себе поставить.

Павел фёдоров ну нет у нас за все это мы заплатили 100 бакинских это документы ну и плюс работа

Николай Штрикуль я живу в моссковской области..и слышал что экспертиза в москве стоит примерно 15-20т.р.

Павел сами где живете?

Ну как , есть компания имеющая лицензию, она сделала все изменения, вы дала нам все документы, мы только переоформили

Николай Штрикуль что бы внестиизменения делали эспертизу? Пооскажите как.

ребята так вроде всё нормально и терпимо. но двигатель и силовые агрегаты ГАВНО.

Подписывайся на канал, будет дальше продолжение

+Николай Штрикуль ну да если так то терпимо.

может быть конечно, но мы не так часто на ней ездим , в год выезжаем раз 6-7 с общим годовым пробегом 1500 км, так что нас устраивает

Лайк- за «нечитаемые» номера.

Уаз дя отдиха ну ти и бородач , уаз и отдих охрененно разние слова

УАЗ-452 Буханка — переоборудование авто для охоты

Собираясь на охоту, рыбалку и просто на отдых, часто хочется как можно меньше зависеть от людей и обстоятельств. Узкий круг из 2-4 человек вполне достаточен. Отлично, если при этом есть еще желание пуститься в приключения, стать исследователем неизведанных мест! Зов свободы — это дорогого стоит. И чтобы реализовать это, нужно решить две основные проблемы: транспорт и жилье.

Поговорим об автомобиле как об идеальном средстве доставки и жизнеобеспечения. На первый взгляд, выбор довольно широк — от Ленд-Крузера и Ленд-Ровера до ГАЗ-66 и УАЗа.

Попробуем сформулировать основные требования к идеальному автомобилю. Проходимый на сто процентов по лесу, камням и бродам, скоростной по шоссе и вписывающийся в городской поток. Довольно большой по объему, чтоб можно было разместить на ночлег до четырех человек и чтобы нашлось место для всего снаряжения. Недорогой сам по себе и при эксплуатации в наших условиях. Надежный. С возможностью ремонта и добычи запчастей в любом медвежьем углу нашей необъятной Родины. Наиболее вписываются в эти, весьма противоречивые, требующие тонкого компромисса требования, пожалуй, только УАЗы. Но у этих машин, помимо изложенных достоинств, есть и большие проблемы с качеством, надежностью, управляемостью, комфортом, безопасностью. Хотя ситуация эта не так уж и безнадежна. Практически все можно исправить и улучшить. За почти полвека эксплуатации накоплен гигантский опыт доведения машины «до ума».

Вот один из таких автомобилей, построенный в начале 2015 года людьми, знающими эти машины досконально и имеющими большой опыт их эксплуатации.

При первом же взгляде бросается в глаза неординарность облика. Высокий. Большие широкие колеса. Развитые бампера и багажник, камуфляжная окраска, обилие световых приборов. Мощная лебедка. Настоящий боевой аппарат. Сразу начинают сравнивать с известным «Хаммером», и становится понятно, что эта машина сильно уступит ему, пожалуй, только в цене, а по многим параметрам (по проходимости, например) и обставит заокеанского монстра.

Но по порядку. Прежде всего, о высоте. Кузов поднимают над рамой для того ,чтобы поставить колеса большего диаметра, правильно расположить аккумуляторы и большие бензобаки, улучшив тем самым межосевую развесовку, Кроме того, в салоне устраиваются различные ниши и рундуки для снаряжения и багажа. Есть возможность и увеличить высоту потолка.

В самом салоне все сделано не просто для комфортного проезда, а для проживания нескольких человек. Здесь — встроенная газовая плита, благодаря автоматике отключения способная работать автономным обогревателем. Есть и вполне достаточного размера раковина с запасом холодной и подогретой воды. Столик, полочки и шкафчики для кухонной утвари и запаса продуктов. Прямо около выхода расположен большой оружейный шкаф на четыре ружья и боезапас, на месте которого может легко разместиться холодильник или шкаф для одежды.

Сиденья в салоне, трансформируемые, откидываемые и съемные — для легкого доступа в багажник. При складывании спинок всех сидений вперед площадь имеющейся за ними лежанки увеличивается почти в два раза, что дает возможность с комфортом разместить на ночлег трех человек. Еще один человек может лечь поперек в кабине, ведь высота крышки капота равна высоте подушек сидений. Лежанка, при нужде, разбирается для погрузки громоздких вещей.

Над тем местом салона, что расположено перед креслами, в потолке сделан сдвижной проем площадью один квадратный метр. Он удобен для наблюдений, работы с грузом и снаряжением на багажнике, а на стоянке в хорошую погоду в салоне машины можно запросто ходить или готовить не нагибаясь. В жару такой проем лучше всякого кондиционера. Кроме сдвижного проема, в потолке расположен реверсивный вентилятор, чтобы горячий воздух и пары от плиты, сигаретный дым, запахи выводить наружу, или наоборот обеспечивать приток свежего воздуха в салон. Все это делает ненужной установку в салоне кондиционера, громоздкого, дорогого и не очень ненадежного агрегата.

Водительское место переоборудовано полностью. Прежде всего, сиденья водителя и пассажира отодвинуты от дверей к центру, чтобы дать достаточно простора локтям, рулевое колесо, имеющее возможность регулировки, не уступает в удобстве легковому автомобилю. Гидроусилитель руля оригинальной конструкции обеспечивает легкость вращения руля без разрыва жесткой связи между рулем и колесами, за счет чего достигается хорошее обратное усилие. Педали сцепления и тормоза опущены на оптимальную высоту от пола, чтобы не было необходимости для нажатия отрывать от пола пятку ноги. Педаль газа имеет тросовый привод, позволяя точно управлять карбюратором, что, кстати, неплохо сказывается на экономичности. Подрулевые переключатели, аналогичные жигулевским, простые и функциональные. Электрические стеклоподъемники, обогреваемые зеркала большой площади, подвижные сопла омывателя, улучшенный алгоритм дворников с регулируемой паузой, противоослепляющий фонарь. Ну и конечно, правильно положенная противошумная защита в несколько раз, по сравнению с заводским вариантом, снижает шум от двигателя и колес. Все это сделано, чтобы водитель забыл о борьбе с автомобилем и сосредоточился на дороге.

Может, кого-то это разочарует, но двигатель автомобиля самый обыкновенный: УМЗ-421, трехлитровый, карбюраторный. Но из него, не в ущерб ресурсу, вытащили еще 20 л.с. Именно столько, сколько не хватало автомобилю для того, чтобы прибавить в динамике хотя бы до уровня «Волги». Естественно, детали двигателя правильно подобраны и отбалансированы, что уже немаловажно.

Для преодоления бродов глубиной до полутора метров, воздухозаборник карбюратора помещен в трубу-шноркель, выходящую на крышу, где размещен воздушный фильтр. Для охлаждения радиатора применена комбинированная схема из электровентилятора с автоматикой слежения за температурой двигателя и обычной крыльчатки на валу двигателя. Система зажигания гидроизолирована и может работать в водной среде.

Изменения коснулись и подвески. Пружины на таком автомобиле продержатся недолго. А вот рессоры модернизированы так, чтобы быть очень мягкими при мелких колебаниях и резко прибавлять жесткости при перегрузке и больших неровностях.

Внешний обвес. Передний бампер выполняет очень важную функцию — спасение экипажа при лобовом ударе. Он сильно вынесен вперед и скошен по краям, чтобы отклонить саму машину или объект вбок и, по касательной, смягчить удар. На нем же расположена и лебедка с тянущим усилием пять с половиной тонн, поэтому бампер имеет весьма мощную конструкцию. Задний бампер тоже далеко вынесен назад, но это объясняется соображением защиты запасного колеса от столкновения и, соответственно, от проминания задних дверей. Кроме того, это отличный столик. Багажник, что на крыше автомобиля, рассчитан на нагрузку до 400 кг и распределяет ее по всему периметру крыши, а кроме того, защищает верх машины при проезде в лесу, среди деревьев. В багажнике сделаны специальные поворотные решетки, чтобы открыть доступ в сдвижной проем на крыше. Багажник плоский по всей длине и не имеет выступающих частей, для того, чтобы можно было возить длинные предметы. Для облегчения погрузки в задней части сделаны специальные ролики, чтобы можно было закатить лодку, например.

И несколько слов о внедорожных свойствах автомобиля. Во-первых. Врожденная уазовская закалка. Лучшее среди всех внедорожников сочетание параметров геометрической проходимости. Жесткая межосевая блокировка. Мощные рама и мосты, способные воспринимать удары от камней и лежащих стволов деревьев. Во-вторых. Автоматическая межколесная блокировка переднего моста, весьма эффективная на мягких грунтах, и диагональном вывешивании. В-третьих. Большой диаметр колес, который дает возможность стравливать в них давление в два-три раза ниже номинального, чтобы обеспечить низкое удельное давление на грунт, не потеряв при этом оптимального дорожного просвета. Ну а когда все перечисленные выше чудесные качества позволят опытному водителю засадить машину там, где и танк не пройдет, на помощь придет верная лебедка. И даже если пятидесяти метров троса не хватает до ближайшего дерева, или зацепиться вообще не за что, применяется специальный погружной упор. Управляется лебедка как от стандартного проводного пульта, так и по рации с помощью сигналов DTMF. Кстати, есть интересная возможность: расположив лебедку под полом салона, вывести трос от нее назад и через блок повести его вперед. Таким образом, появляется возможность тянуть машину как вперед, так и назад. Эта система реализована и испытана.

На борту автомобиля установлена система навигации GPS, совмещенная с компьютером. На большом 14-дюймовом экране отображается положение автомобиля на карте с точностью до 5 метров (зависит от карты), кроме того, абсолютная скорость, возвышение — и рисуются график изменения скорости за все время поездки и кривая пройденного маршрута (трек), по которой можно с большой точностью пройти еще раз. На этом функции компьютера не исчерпываются. Он используется как мультимедийный центр. Здесь и сотни часов музыки, и десятки фильмов, прием теле- и радиопередач, игры, фотоальбомы, тексты лоций и описания, мобильный Интернет с электронной почтой. Правда, всем этим надо еще уметь пользоваться, но это не сложнее, чем водить машину.

После всего вышеизложенного возникают вопросы: — Насколько это надежно? — Сколько все это стоит? — сколько надо времени, чтобы все это сделать?

По порядку. — Этот аппарат гораздо надежнее обычной заводской машины, а оборудование надежно в той же степени, как и все другие подобные устройства. Это вопрос к независимым специалистам. — Хороший подготовленный внедорожник, независимо импортный или отечественный, дешевле 15 тыс. долларов не стоит. А вот стоимость эксплуатации у наших машин вдвое-вчетверо ниже. — Время на изготовление такого комплекса по доставке и жизнеобеспечению на базе автомобиля УАЗ — от 3 до 6 месяцев.

Все больше и больше людей предпочитают заморским красотам обаяние родных просторов. И это действительно просторы, которые надо покорять. Для этого нужна правильная техника — не дорогая импортная, но дешевая и более-менее надежная наша. Есть надежда, что подобные автомобили, со временем, начнут выпускаться сериями и будут стоить не так дорого. А пока — это удел талантливых и трудолюбивых конструкторов-одиночек или специальных клубов, объединяющих таких людей, да и просто тех, кто понимает, что такое настоящая свобода!

Новая жизнь «БУХАНКИ»

Всем доброго времени!

Хочу рассказать Вам историю одного автомобиля УАЗ 2206 «новая жизнь» .

После очередного выезда в лес и не очень удобной ночевки в «НИВЕ» в обед за рюмкой чая мой друг Сергей , предложил избавиться от нивы и поискать что то более комфортабельное для поездок и ночевки в полях. Посидели посмеялись и продолжили застолья! Но данная мысль начала во мне бродить и разрастаться ,по не многу начал изучать рынок предложений , курить темы про «Буханки» ,общаться на форумах. И вот в одно прекрасное зимнее утро после планерки за кофе один из коллег РАССКАЗЫВЕТ ,что один знакомый пенсионер не может продать УАЗ. Я вяло интересуюсь , что за машина. Он говорит УАЗ «Буханка» ,мой интерес увеличивается . Прошу его позвонить и назначить встречу . В общим по приезду на место вижу вот это!

Делаю полный осмотр с пристрастием ,заливаем тосол ,ставим акум (на улице -18), круть, круть, и о чудо машина заводится ! Еду домой ,по дороги обсуждаю все увиденное с другом Сергеем .

Принимаем решение –БРАТЬ! Благо Нива быстро уходит соседу по договорной стоимости. В Пятницу вечером едем за машиной ,та же процедура, машина гудит. Едим до справки пол часа формальности , и мы уже по дороги в Тогучин. В Тогучине живет мой друг, по этому и машина будет жить там.

Благополучно добравшись то славного города Тогучин , ставим авто в ограду ,немного горячительного за покупку и сразу начинаем составлять план по доводки данного проекта .

Первое что было внесено в этот список замена сидений , пока я проехал на нем 120 км ,на штатной табуретки из кожи натурального дермантина ,пятая точка замерзла и отсохла .

Решено ,сделано! Рабочая неделя началась с обзвона и объезда авторазборов . Нашел и купил сидения от тойоты синус (вроди так ее звали) .

Второе шаг был покупка колес , выбор пал на Кумхо KL-21 MT.

Но так как шины были немного велики , решили лифтовать .

Пару вечеров за компом и принимаем решение, БОДИК – 70 мм, ПОДВЕСКА -40мм. Делаем проставки из капролона , удлинители тяг , подкладки под рессоры . Два дня работы , все в жизнь.

При лифте подвески понимаем что родным амортизаторам конец ,берем новые . Машина стала выше , артикуляция подвески больше , соответственно и ход штоков на грани . Отрезам уши со старых и перпендикулярно привариваем к новым .

При этом и продольный ход кардана стал на гране . Опять копаю инет, решение есть!

В магазин, ДОРОГО! Нахожу чертеж ,еду к другу токарю . Через день звонок ,приезжай ,забирай . Вот и они проставки карданов на 25 мм .

Еду в магазин подбираю карданные болты (от Маза).

В процессе лифта видим еще один косяк, просели задние рессоры . Перебираем ,добавляем листов ,меняем подушки и собираем все назад.

Врезаем люк от ПАЗА.

В обще собираем все в кучу ставим большие колеса , меняем все жидкости во всех агрегатах .

Дальше -больше . Опять в инет ,находим выкройки бамперов и багажника . Работать сваркой мы конечно умеем, но тут были как подмастерии , человек по имени Александр согласился помочь в изготовлении обвеса на наш авто. Пару недель работы по вечерам и выходным дали вот такой результат .

Но какой силовой бампер без лебедки ?! Покупаем , устанавливаем ,подключаем .

Делаем ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ спальное и пассажирское место , диван трансформер . Сборка ,разборка 5 мин.

Вот и наступило лето ! А с ним и возможность заняться салоном нашей «БУХАНОЧКИ» .

Проклеиваем стены и потолок фальгированым самоклеющимся утеплителем 8мм.

Дальше в ход пошел листовой алюминий . Обшиваем боковую и задние двери. Пол в багажном отделении . Делаем кофр к потолку на ранние изготовленный скелет . В процессе доводки машина жестко эксплуатируется по назначению . Начал подвывать задний мост . Снимаем оба. Передний мост , меняем ступичные подшипники, сальники, колодки . Задний мост ,меняем ступичные подшипники ,подшипники хвостовика , сальники ,колодки, устанавливаем блокировку. Выводим сапуны мостов ,коробки . Ставим рулевой демпфер от 80 Крузака .

Дальше был натянут новый потолок ,сделан свет в салон, на кингурин и багажник, новая проводка, заменен генератор на более мощный и очень много по мелочам .

Данная работа ведется на протяжении уже двух лет . Но радует то, что работа еще продолжается .

В планах обшить салон ,вывести шноркель , поднять выхлопную до уровня крыши . В итоге пока вот !

Вот собственно история про НОВУЮ ЖИЗНЬ БУХАНКИ и работу двух друзей, Сергея и Алексея!

Всем снова привет !

Весна наступила,погода не важная ,но делать надо!

За зиму решили затолкать в Бухарика дизель, в связи с бессрочной кончиной 402 ! Короче за один день удалось только раскидать и так по мелочам . На фото новый мотор и трансмиссия ,будем теперь их женить !

Так же машина приобрела новые органы дыхания , старый воздушок с текстильным контрацептивом в утиль ! Установлен шноркель для купания !

Короче жизнь авто продолжается , работы и целей очень много , постараюсь держать в курсе событий, кому интересно !

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector